Задание 2 Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите общее название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно
Обрати внимание на причины употребления мягкого знака в словах после шипящих:
Ь после шипящих пишем: тишь (ж.р., 3 скл.), заденешь (окончание глаголов).
не пишем Ь: камыш (м.р., 2 скл.).
Выпиши два слова, в которых звуков больше, чем букв. Разбери их по составу:
росистая [рас'истай'а → 8 б., 9 зв.]: корень (∩) РОС + суффикс (∧) ИСТ + окончание (☐) АЯ. Основа слова: росист.
серебристая [с’ир’ибр’истай’а → 11 б., 12 зв.]: корень (∩) СЕРЕБР + суффикс (∧) ИСТ + окончание (☐) АЯ. Основа слова: серебрист.
Синтаксический разбор первого предложения:
Дремлет (гл. =) чуткий (прилаг. ~) камыш (сущ.).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, не осложнено, распространённое.
Схема: [ = _ ].
Главные члены: подлежащее, сказуемое (=).
Второстепенные члены: определение (~).
Меркнут ( буд.время,мн.число,3 лицо), гаснут ( буд. время, мн.число, 3 лицо), расстилается (наст. время , ед.число, 3 лицо), разливается ( наст.время, ед.число, 3 лицо), дремлет (наст. время, ед.число, 3 лицо), заденешь ( буд.время, ед.число , 2 лицо), брызнет ( буд.время, ед.число, 3 лицо), потянул ( наст.время, ед.число,3 лицо), морщит (наст.время, ед.число, 3 лицо), рябит (наст.время, ед. число, 3 лицо),пронеслись ( наст.время, мн. число, женск. род), скрылись ( наст.время, мн.число, женск. род).
Объяснение: