В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
26032004й
26032004й
27.09.2020 04:11 •  Русский язык

Задание 2 Составьте простой план и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем. В письменную работу включите предложения с прямой речью.

1. Придумайте и напишите сказку для младших школьников о том, как появился первый космический корабль.

2. Напишите письмо своему другу (подруге), в котором пригласите его (ее) совместно посетить выставку современных автомобилей. Расскажите в письме о том, какие автомобили будут представлены на выставке.

3. Представьте, что вы участник праздника «День языков народа Казахстана». Напишите в своем дневнике, что происходило в этот день. Постарайтесь передать ваши чувства, эмоции, настроение.

4. Напишите рекламный текст для учащихся об открытии «Школы иностранных языков». Постарайтесь убедить школьников записаться в школу и обязательно посещать занятия.

класс!!​

Показать ответ
Ответ:
ама34
ама34
24.03.2023 16:16

Я выбрал эту тему не случайно. Молодежный сленг – особая форма языка, одна из составляющих процесса его развития, пополнения, многообразия.  Жаргонные слова и обороты не являются чем-то новым в нашей речи и возникли они не вчера.

Я решил рассмотреть проблему употребления  жаргонных слов, так называемого сленга.

Исследование проводилось среди подростков. Полученный материал характеризует среду, в которой происходит взаимодействие между людьми разного возраста. Своей целью я поставил изучение особенности речи современных подростков. А задачей — выяснение причин появления жаргонизмов; классификацию  жаргонных слов и выражений подростковой лексики; составление  «Словаря жаргонизмов».

Объектом моего исследования стала языковая среда моих ровесников, обучающихся в колледже, в частности сленга, который оказывает большое влияние на формирование культуры речи подростков.

Чтобы составить полное представление об этом явлении, я изучил специальную литературу, беседовал со студентами и преподавателями, провел анкетирование. Все это было проделано в течение длительного времени  в несколько этапов в порядке, о котором я сказал выше.

То, что мне удалось систематизировать имеет, считаю, практическую значимость. Материал может быть использован  на факультативах  по русскому языку, в группах с углубленным изучением, на классных часах, уроках русского языка при изучении темы ««Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления».

Итак. Вся лексика того или иного языка делится на литературную и нелитературную. К литературной относятся книжные слова; стандартные разговорные слова; нейтральные слова и другое.

Сленг – слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке. С сленга говорящий пытается наиболее полно и свободно выразить свои чувства и эмоции.

Причины появления

молодёжного сленга

Изучая причины распространения сленга среди современной молодежи, можно прийти к выводу, что основными из них являются современная поп-культура; увлечение молодежи европейской, особенно американской культурой; интернет, его широкие возможности, быстро развивающиеся компьютерные технологии; низкий уровень воспитания в семье.

Источниками пополнения молодёжного сленга так же, как и источниками пополнения общего сленга, являются иностранные языки, заимствования из языка музыкантов и спортсменов. Просто смысл отдельных слов нормальной речи переиначивается.

В молодёжном сленге выделяется лексическая группа, которая является его «ядром» — входящие в нее единицы реализуются в речи большинства без каких-либо ограничений.

Носители молодёжного сленга – это люди 12-25 лет.

Школьный сленг включает в себя наименования учебных предметов, школьных оценок, некоторых школьных помещений, отдельных работников школы, видов учебной деятельности.

В лексике жаргона обучающихся существуют две крайности: с одной стороны, чёткость и конкретность данных определений: тормоз – медлительный. С другой стороны, размытость значений.

В последние годы этот жаргон очень активно пополняется компьютерной лексикой: хакер, чайник, завис, скинь на флешку и т.д.

Ещё одной особенностью молодёжного жаргона является его обновляемость. Меняются поколения, меняется и жаргон.

Практический аспект

исследования

Для изучения проблемы употребления в русском языке жаргонных слов мною было о человек в возрасте от 10 до 16 лет. Наблюдение за речью обучающихся показало, что дети, к сожалению, используют в своей речи жаргонные слова, которые не являются общеупотребительными,  то есть их не следует употреблять в общественных местах.

На вопрос анкеты «Зачем я употребляю жаргонные слова?» подростки дали такие ответы —

чтобы:

меня понимали сверстники –  25%;

не отстать от жизни – 27 %;

сэкономить время при общении – 6%;

вписываться в ту или иную компанию – 5%;

поддержать разговор –  8%;

выразить свои эмоции и чувства – 3%;

выглядеть более крутой (ым) – 44%;

со мной было интересней – 6%.

Результаты следующего опроса показали, что эталоном речи для многих подростков является речь их одноклассников, а также старших товарищей.

Вот что об этом они написали в анкетах: «слышал в школе от одноклассников», «из Интернета», «от старших друзей», «от родителей». Но кроме субъективных существуют объективные причины.

Это: стремление СМИ завоевать популярность любой ценой; низкий уровень речевой культуры;  снижение интереса к русской классической литературе; изменение нравственных ориентиров.

Для одних людей жаргон – это игра со словом, для других – стиль и норма общения, для третьих – своеобразная дань времени. Для меня такой вид речевого общения является неприемлемым.

Объяснение:

объяснил

0,0(0 оценок)
Ответ:
pveronika0808
pveronika0808
23.02.2020 05:58

сельская ярмарка(главное слово ярмарка вопрос какая) крайне мало(мало, мало как? крайне) расписаться в ведомости (расписаться где? в ведомости, или же в ведомости что сделать? расписаться) лающая собака( собака какая? лающая) совершенно не интересно (не интересно, не интересно как? совершенно) три комнаты( три чего? комнаты) разрубить топором( разрубить чем? топором, или топором что сделать? разрубить), выставка картин(что выставка, выставка чего? картин) пальто без пуговиц( без пуговиц что? пальто) очень красиво ( красиво как? очень), бледный от усталости (бледный от чего? от усталости, или же от усталости какой? бледный)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота