Задание 2.
Спиши, расставляя, где нужно недостающие знаки препинания. Напиши, какой стилистический прием используется в данных отрывках
Мелодия росла подымалась бушевала как ветер неслась по вершинам деревьев срывала листья, качала траву била в лицо прохладными брызгами. Дагни почувствовала порыв воздуха исходивший от музыки и заставила себя успокоиться. (К. Пустовский)
«Песня о ветре.
О ветре обутом в солдатские гетры,
О гетрах идущих дорогой войны». (В. Луговской
Я верю, что не со зла она это! Золотая осень хотела показать себя с лучшей стороны! Я присмотрелась и увидела не темные тучи, а прекрасное небо, не холодные дожди, а искрящийся небесный фонтан. Я уловила каждую нотку осеннего воздуха, наполненного свежестью и свободой. Наконец-то я увидела её солнце. Оно светит нам из каждого листика, оно светит и на небе, и на земле. В мой город пришла самая замечательная осень. Стоит только её увидеть и впустить в свою душу, чтобы она оставила там свой теплый след...
2.Осенью в парке можно ГУЛЯТЬ, НАСЛАЖДАТЬСЯ чудесной погодой, ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ. (Однородные сказуемые)
3.Гуляя осенью в парке можно наслаждаться тем, что над головой кружатся БАРДОВЫЕ, ОРАНЖЕВЫЕ, ЖЕЛТЫЕ листья. (Однородные определения)
4.Гуляя в осеннем парке, смотря на небо можно заметить, как улетают ЛАСТОЧКИ, ГРАЧИ, ДРОЗДЫ, ЖАВОРОНКИ. (Однородные подлежащие)
5.Осенью листья ПАДАЮТ с деревьев и ШЕЛЕСТЯТ под ногами. (Однородные сказуемые)
6. С багряного клена ОСЫПАЮТСЯ, ПАДАЮТ, КРУЖАТСЯ в воздухе разноцветные листья и УСТИЛАЮТ землю ярким ковром.