Задание 2 Спишите предложения, расставьте, где необходимо, знаки препинания.
Обьясните графически, почему поставили запятые и почему не поставили.
1) Вольфа-ка заличкусирационален турш Атры рую руку
2) Лиза приняла участие в скара на канник по удожественной гимнастике.
3) в групповых выступление к вы используем овручи и булавы.
4) на тренировне Лиза постепенно увеличина наличието пры ника,
ИРТЫШ.
На казахском языке слова «иртыш» , «ишим» ничего не означают. Имеется много версий и мнений о происхождении их названий. На наш взгляд, название Ертис — отглагольная форма слова «ер» — следовать за кем-то или чем-либо, «ерт» — вести за собой. В данном случае Ертис — приток Оби — течет вслед за Обью, как бы сопровождая ее.
1. Для чего используются в речи предложения? Что можно выразить с их
Предложения в речи используются для передачи мыслей. С предложения можно выразить законченную мысль.
2. Какие виды предложений по цели высказывания выделяют в грамматике? Как они оформляются в устной и письменной речи?
Выделяют повествовательные (содержат сообщения), вопросительные (содержат вопрос) и побудительные (содержат или приказ) предложения. В письменной речи они оформляются с знаков препинания ( . / ? / ! ), а в устной - с интонации.
3. Как называют предложения, если их содержание передаётся с сильным чувством?
Эмоционально окрашенные предложения (в конце ставится восклицательный знак).
4. Как связываются слова в предложении?
Слова в предложении связаны по смыслу и грамматически.
Что используется для связи слов?
Для связи слов используются предлоги и союзы.