Задание №2
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставьте знаки препинания —
тире, двоеточие, запятую, точку с запятой.
1. Уж небо осен..ю дышало уж реже солнышко бл..стало короче ст..новился день...
2. Вдруг я чувствую кто-то б..рет меня за плечо и толкает.
3. Ввысь взл..тает Сокол жмется Уж к земле.
4. B..гляд в окно подтвердил мои оп...сения выпавший за ноч.. снег уст..лал улицу
бел...снежным к... „вром.
5. Все ож..дали его увидеть на балу он всё бросил и уехал.
ответ:Моего друга зовут(имя вашего друга).Это необыкновенно добрый человек,за многи годы дружбы с ним некогда не приходилось застать его злым.Всегда протянет руку и никого не даст в обиду.(имя друга)-очень целеустремлённый человек,если он чего-то очень сильно желает,то непременно добьётся этого.Он довольно смелый,умеет за себя постоять в любых ситуациях,какими бы сложными они ему неказались.Я очень горжусь им и мне безумно повезло,что у меня есть такой друг,как(имя)
Объяснение:ну вот так записывай)))
Культурные ценности:
- нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения - синоним: нравственные ценности
- языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства - синоним: культура
-результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость - научные ценности, знания, наука
-здания, сооружения, объекты предметы культура, технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты - исторические ценности.