Задание 2. Употребите вместо точек подходящий предлог (в, на, через, за,про,с) 1) Надо бережно обращаться ... учебниками. 2) Автобус завернул...угол и поехал дальше.
3) Туристы отправились... Красную площадь.
4) ... Год моей младшей сестре исполнится 11 лет. 5) ... тренировку мы ходим в неделю два раза. 6) Ветеран войны рассказал школьникам...
этот случай. 7) Отец пришёл ... школу за своим сыном. 8) ... конкурсе школьники спели народную песню.
А час спустя там, где вода сливается с небом, показался белый дымок (В. Осеева).
Я оттуда, где струится Тихий Дон, краса степей, и оттуда, где клубится беспредельный Енисей (А. Хомяков).
А дальше, где тростинки зелены уже просто до черноты, державным строем стоят вокруг какого-то окна или особо опасной топи камыши в коричневых меховых опушках (Ю. Домбровский).
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка (И. Крылов).
А в простом предложении связи такие: сочинительная (между подлежащим и сказуемым) и подчинительная (в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание) .
Сложносочиненные предложения:
1.То моросил дождь, то падали крупные хлопья снега.
2.Я крикнул, и мне ответило эхо.
3.Все деревья выпустили клейкие листочки, дуб же пока еще стоит без листьев
Сложноподчиненные предложения:
1. Я люблю людей, с которыми легко общаться.
2, Он хорошо знал, что ему ответят.
3. За лето он вырос так, что стал выше всех в классе.
Бессоюзне сложные предложения:
1. Справа от меня шел овраг, изгибаясь, как змея; слева петляла неширокая, но глубокая речка.
2.Я выглянул в окно: над лесом занимался рассвет.
3. Зацветает черемуха - жди холодов.