В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
варяг2
варяг2
31.08.2022 16:33 •  Русский язык

Задание №2. В каком предложении выделенное слово является вводным? Знаки препинания расставлены не полностью. (ПИСЬМННО)
1)Село КАЗАЛОСЬ пустым.
2)Остаток бала тянулся КАЗАЛОСЬ бесконечно.
3)Мите КАЗАЛОСЬ что горе, свалившееся на его плечи, сделало его глубоким стариком.
1)Паренек ВИДНО не знал, с кем он имеет дело.
2) Ясно и отчётливо было ВИДНО каждое отдельное облачко.
3) По всем признакам ВИДНО было, что горы кончаются.
1)Несколько раз Александр говорил, что видел его где-то на митинге, но домой Колька не приходил ВЕРНО боялся.
2)Немного найдётся на земле людей, внешность которых так ВЕРНО соответствовала бы фамилии.
3)Нашёлся Ихтиандр. Я ВЕРНО тогда сказал: он был на потонувшем корабле.
Задание №3.
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
(1- 2- 3- 4- )
1. То, (1) о чём рассказывала девушка, (2) подтверждала её внешность. Миловидное лицо и красивые,(3) словно точёные, (4) руки покрывал ровный тёмно-бронзовый загар, (5) который, (6) быть может, (7) лёг ещё с детства.
2. Начиная охотиться,(1) в юности я сам испытал эту странность. Первый раз водил меня на глухариный ток наш деревенский долговязый охотник Тит. С величайшей точностью помню подробности первой охоты. Вместе с Титом мы ночевали вблизи болота,(2) и, (3) разумеется,(4) я не сомкнул глаз, (5) прислушиваясь к лесным таинственным звукам.
3. Я смотрел на ёлку, (1) на которую показывал Тит рукою, (2) и, (3) кроме чёрных, (4) рисовавшихся на светлевшем небе ветвей, (5) не мог ничего разглядеть. Тит долго показывал на дерево, (6) делал мне знаки и, (7) возмущаясь моей бес по-видимому, (9) начинал не на шутку сердиться.
4. Толька, (1) держа в руках клубок с разматывающейся бечевой,(2) полез вслед за ним. Потихоньку ощупывая каждый камешек, (3) они метров пять. Здесь ход круто сворачивал направо. Оглянувшись ещё раз на они решительно повернули вправо. Но, (5) к своему разочарованию, (6) они очутились в небольшом затхлом подвальчике, заваленном мусором и щебнем. Никакого подземного хода не было.
VI. Синтаксический разбор предложения.
Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил.

Показать ответ
Ответ:
blazer6
blazer6
20.12.2020 21:47
 1. Из Беловежского национального парка завезли зубров. Новосёлы  прижились и перестали бояться человека.
2. В нашей деревне разводят крольчат. Животные прекрасно растут.
3. Табун серн пасётся на склонах гор. Издали новички кажутся лёгкими
тенями.
1. Разум человеку - крылья

2. На безрыбье и рак рыба

3. Волка ноги кормят

4. Лиса живет хитростью, а заяц прыткостью

25. а)
26.а)
27. 1в, 2а, 3г, 4б
28. 4
29. 4
30. 
По горизонтали:
1. Доброе слово и кошке приятно.
2. Как бельмо на глазу.
3. Белая ворона.
4. Биться как рыба об лёд.
По вертикали:
1. Слово – серебро , а молчание – золото.
3. Делу время, потехе час.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinka24Alinka
Alinka24Alinka
20.12.2020 21:47
Педагогика — совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение. Педагогикой называется также учебный курс, который преподается в педагогических институтах и других учебных заведениях по профилированным программам. Педагогика включает проблемы учебно-воспи- тателыюй, культурно-просветительной, агитационно-пропагандистской работы со взрослыми...
Воспитание изучают и другие науки: социология рассматривает воспитание как функцию общества и государства; психология — как условие духовного развития личности. Педагогика исследует закономерности процесса воспитания, его структуру и механизмы, разрабатывает теорию и методику организации учебно-воспитательного процесса, его содержание, принципы, организационные формы, методы в приемы (Педагогическая энциклопедия: В 4 т. Г. 3. М., 1966. С. 282),
Для данного текста характерна научная терминология: педагогика, воспитание, образование, обучение, учебно-воспитательная работа, общество, государство, социология, психология и др. Преобладает абстрактная лексика: теория, проблемы, функция, развитие, процесс, структура, механизмы, методика, содержание, принципы, формы, методы, приемы. Слова употребляются в прямом, номинативном значении, об-разные средства языка, эмоциональность отсутствуют. Пред-ложения носят повествовательный характер, преимущественно имеют прямой порядок слов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота