Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное местоимение. 1. Я хочу услышать … версию того, что произошло. Я хочу, чтобы он рассказал мне … версию того, что произошло. 2. Сначала мы занесем … вещи в квартиру. Мы хотим занести …вещи в квартиру. 3. Я не получила ответа на … письмо. Она обязательно должна ответить на … письмо. 4. Вы можете оставить … вещи в камере хранения. Он отнести … вещи в камеру хранения. 5. Он верит, что справится со … трудностями сам. Он хотел другу справиться с … трудностями. 6. В. Набоков отразил в романе впечатления … детства. Я мало знаю о … детстве, только то, что рассказывала бабушка.
1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
его семья была как за каменной стеной.
1. В
2. Дима, Маша, Витя - это имена.
3. Шофёр улыбнулся, залез в кабину, завёл мотор.
Яблоки были крупные, сочные, вкусные.
4. Журавли кричали тревожно и тоскливо.
5.1 На речке мы купались(двумя чертами) и загорали(двумя чертами).
5.2 Он написал и рассказ(пунктиром), и стихотворение(пунктиром).
5.3 Воздушные шары были разного цвета: синие(волнистой), красные(волнистой), белые(волнистой).
5.4 Работа была трудная(волнистой), но интересная(волнистой).
5.5 Мы будем сажать цветы и в субботу(пунктир), и в воскресение(пунктир), и в понедельник(пунктир).
Надеюсь