В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1mizik1
1mizik1
23.01.2021 13:41 •  Русский язык

Задание 2.Выпишите из данных ниже предложений только предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Расставьте знаки препинания, обозначьте деепричастные обороты и определяемые слова.

1.Солаты стреляли стоя. 2.Установив орудия в указанных местах солдаты с шумом и прибаутками принялись за подготовку землянок.3.Он закинул за спину винтовку и (не) оборачиваясь пошёл к выходу.4. Снайпер застыл прижавшись к земле и (не)поворачивая головы внимательно вглядывался в кусты на той стороне поляны.5. Работал он не покладая рук.6. Бойцы молча слушали разведчика.7. Они ждали этот великий день затаив дыхание

Показать ответ
Ответ:
Натульчик67
Натульчик67
10.04.2022 05:38
         Имена существительные женского, мужского рода с окончаниями  
-а, -я   в   И. п. ед. ч.   относятся к 1 склонению:  

                      зима,   земля,   юноша,   дядя.    

          Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием,  
среднего и мужского рода с окончаниями -о, -е   в И. п. ед. ч. относятся ко  
2 склонению:  

                      стол,   дождь,   яблоко,   поле,   домишко,   подмастерье.    

          Имена существительные женского рода с нулевым окончанием и  
имеющие мягкий знак на конце в И. п. ед. ч. относятся к 3 склонению:  

                      радость,   ночь,   рожь,   мышь,   тень.    

          Чтобы узнать склонение имени существительного в предложении, 
нужно его поставить в начальную форму – И.п. ед. ч. По роду и окончанию определить склонение.    
0,0(0 оценок)
Ответ:
бюро
бюро
17.02.2022 18:16
Заполнив до отказа трибуны школьного стадиона, визжали болельщики. Приветствуя болельщиков, заговорил комментатор: "Здравствуйте-здравствуйте, дорогие...". Не дождавшись свистка судьи, [Имя] начал игру. Он ударил мячом по руке [Имя], судья, назначив штрафной удар, отругал игрока. Сломя голову, [Имя] помчался на Имя]. Дружно скандируя голос комментатора, болельщики радовались. Не растерявшись, переломив ход игры, другая команда забила гол в ворота соперников. Атакуя соперника, мальчик [Имя] забил сразу два гола. Обнимаясь и подпрыгивая от радости, орали болельщики команды, которая забила два гола. Но, дотронувшись рукой до мяча, идущая к позору команда, чуть ли не проиграла. Судья, показав жёлтую карточку, исключил того, кто дотронулся рукой мяча, добавил запасника. Усиливая атаку на ворота противника, команда, которая проигрывала, начала подниматься к славе. Коснувшись штанги, мяч чуть ли не забил гол. Замерев от ожидания, севший судья и хриплые болельщики задержали дыхание. Сосредоточившись у своих ворот игрок, поймал мяч. Пробив пенальти, огорчив болельщиков команды, которая выигрывала, победила другая команда. Радуясь победе, игроки орали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота