В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание № 2 Выполни синтаксический разбор предложения.
Сибирские леса , безусловно, богаты пушным зверем.
Задание № 3
Выполни морфемный анализ слов
Крыжовник колюч

Проверочная работа . Имя прилагательное. 5 класс

1. Вставь буквы и выдели окончания имён прилагательных. Определи падеж.
От средн….уха, в чист…бельё, по опасн…..месту, о нижн… .болоте, в ранн…детстве, с дик……..зверем, о важн……звере, по южн……….ветру, от ярк………солнца, о хорош…….лыжнике, от хитр……….взгляда, с весенн……..солнцем, у теннисн… корта, к сказочн……… миру, у текущ………..дня, по зимн…пути, возле мягк…… стула.

2. Выполни синтаксический разбор предложения.
В прохладн… чист… воздухе пахнет свеж… сеном. (1 вариант)

В воздух… кружилась жив… сетка из мягк.., пушист.. снежинок. (2 вариант)

3. Спиши словосочетания, вставить пропущенные буквы, определи число, род, падеж прилагательных, поставить вопрос для проверки окончаний прилагательных, выдели окончания прилагательных.
Из больш__ тучи, лежач__ не бьют, ближайш__ дорогой, зимн__ леса, мягк__ снегом, хлеб горяч_ (кр. форма), удивительн__ тишиной, в прозрачн__ воде, в дальн__ дорогу, ароматн__ ландыша, гибк__ ветви (мн.ч., им. п.), ветер свеж_ (кр. форма), жёлт__ цветами, в пахуч__ хвое, дальн__ лесом, свеж__ следами.
4. Выполни морфологический анализ слов ( и сущ. и прил.)
Ближайшей дорогой (1 вариант)
Лес дремуч (2 вариант)

5. Прочитай. Составь из данных слов предложения, изменяя по смыслу имена прилагательные и имена существительные и ставя их в нужном падеже. Напишите составленные предложения, выдели грамматические основы.
Закачалась, вот, ветка, еловая.
Любуюсь, чудесная, зимний, картина, лес.
След, по ночная, тянется, белки, пороша.
Яркий, поляна, заливает, свет, лесная.
Пахнет, еловая, хвоя, сосновая, и.

Показать ответ
Ответ:
DimanGame2016
DimanGame2016
09.01.2023 20:59
   1. Дети ухаживают за лесом, любят и оберегают его. Однородные члены - сказуемые.                                                                                               2.Деревья и животные - наше национальные богатство, и каждый должен чувствовать ответственность за каждую птицу, за каждое дерево. Две грамматические основы ( деревья и животные - наше богатство, каждый должен чувствовать).                                                            3. Степени сравнения не образует слово соломенный, т. к. мы не можем сказать: соломенный - соломеннее - наисоломенный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Valeriag2000
Valeriag2000
09.01.2023 20:59
   1. Дети ухаживают за лесом, любят и оберегают его. Однородные члены - сказуемые.                                                                                               2.Деревья и животные - наше национальные богатство, и каждый должен чувствовать ответственность за каждую птицу, за каждое дерево. Две грамматические основы ( деревья и животные - наше богатство, каждый должен чувствовать).                                                            3. Степени сравнения не образует слово соломенный, т. к. мы не можем сказать: соломенный - соломеннее - наисоломенный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота