Задание 2. Выполните полный синтаксический разбор предложений. Спорт появился в Древней Греции. В каком году до нашей эры первые олимпийские игры? Каждый мальчик тренировался в разных видах спорта.
многие художники рисовали портреты. кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков велика. сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается - и становится родным и понятным. довольно интересной кажется картина хабарова «портрет милы». на картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. процесс полностью поглотил все внимание милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку. художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. этот прием еще полнее передать трогательность милы, ее беззащитность. картина понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.
картина известного художника в. и. хабарова под названием “портрет милы” интересна и неожиданно по своему решению. центральной фигурой картины является девочка по имени мила. это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги. все ее внимание поглощено этим процессом. девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. справа мы видим коньки, которые небрежно положены. по этой детали можно предположить, что мила недавно гуляла и теперь вернулась. она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. над креслом расположена лампа небольшого размера. свет от нее падает на книгу. хабаров изображает девочку светлыми красками. на миле белая футболка и синие джинсы. так одеваются все подростки в ее возрасте. перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. для окружающих предметов он выбирает темные тона. фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. художник создает зримый контраст. данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность. перед нами действительно оригинальная картина. в наше время девочка с книгой – редкость. стоит обязательно рассмотреть лицо милы. она задумчива и . нос героини имеет правильную форму. русые волосы рассыпались по плечам. девочка увлечена чтением. рот ее немного приоткрыт. художник использует четкий композиционный прием. фигура девочки расположена в центре. круглое кресло становится выразительным пятном на коричневом фоне. хабаров умело расставляет акценты. он выделяет цветом те детали, на которые зритель должен обратить внимание. мазки его кисти сочны и естественны. живописцу удалось создать невероятно живой потрет. оказывается, в самой обычной сцене чтения книги есть очарование. хабаров сумел передать увлеченность девочки, которая сквозит не только в ее позе, но и в других предметах этого необычного полотна.
многие художники рисовали портреты. кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков велика. сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается - и становится родным и понятным. довольно интересной кажется картина хабарова «портрет милы». на картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. процесс полностью поглотил все внимание милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку. художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. этот прием еще полнее передать трогательность милы, ее беззащитность. картина понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.
ответ:
объяснение:
картина известного художника в. и. хабарова под названием “портрет милы” интересна и неожиданно по своему решению. центральной фигурой картины является девочка по имени мила. это подросток школьного возраста, который удобно устроился в глубоком уютном кресле. она увлеченно погрузилась в чтение книги, поджав под себя ноги. все ее внимание поглощено этим процессом. девочка уютно устроилась в кресле прямо с ногами. справа мы видим коньки, которые небрежно положены. по этой детали можно предположить, что мила недавно гуляла и теперь вернулась. она быстро сняла коньки и немедленно продолжила чтение захватывающей книги. над креслом расположена лампа небольшого размера. свет от нее падает на книгу. хабаров изображает девочку светлыми красками. на миле белая футболка и синие джинсы. так одеваются все подростки в ее возрасте. перед нами самая обычная героиня, которую художник нисколько не приукрашивает. для окружающих предметов он выбирает темные тона. фигура девочки резко выделяется на фоне синего кресла. белые коньки становятся светлым пятном на фоне темного пола. художник создает зримый контраст. данный прием передает беззащитность героини и ее невероятную трогательность. перед нами действительно оригинальная картина. в наше время девочка с книгой – редкость. стоит обязательно рассмотреть лицо милы. она задумчива и . нос героини имеет правильную форму. русые волосы рассыпались по плечам. девочка увлечена чтением. рот ее немного приоткрыт. художник использует четкий композиционный прием. фигура девочки расположена в центре. круглое кресло становится выразительным пятном на коричневом фоне. хабаров умело расставляет акценты. он выделяет цветом те детали, на которые зритель должен обратить внимание. мазки его кисти сочны и естественны. живописцу удалось создать невероятно живой потрет. оказывается, в самой обычной сцене чтения книги есть очарование. хабаров сумел передать увлеченность девочки, которая сквозит не только в ее позе, но и в других предметах этого необычного полотна.
источник: