В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diankaa55
diankaa55
13.02.2022 06:18 •  Русский язык

Задание 2: Замените данные предложения синонимичными им союзными.
1. Птиц не было слышно они не поют в часы зноя.
2. Мне стало совестно я не мог закончить начатой речи.
3. Собака была славная уши торчком хвост колечком глаза умные-умные.
4. Странный случай произошел в дороге я совершенно поиздержался.
5. Опомнилась глядит Татьяна медведя нет она в сенях.​

Показать ответ
Ответ:
bolatbekaliya
bolatbekaliya
27.04.2023 12:31
Жизнь любого народа непременно связана с другими странами и государствами. Обычно это происходит через экономические, культурные и торговые отношения. Взаимное влияние при контакте испытывают и словарные запасы народов. И это неудивительно, ведь язык является основным средством общения. В результате данного влияния в словаре того или иного народа обязательно появляются иноязычные слова.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..
0,0(0 оценок)
Ответ:
deluxe135
deluxe135
12.09.2020 14:52
Совершенный вид (что сделать? ): покрасить, побежать, нарисовать, приготовить, сходить 1. папа хочет (что сделать? )  покрасить забор. 2. мальчик (что сделал? )  побежал на качели. 3. художник старается (что сделать? )  нарисовать пейзаж. 4. к ужину мама (что сделает? ) приготовит вкусное мясо. 5. бабушка собирается (что сделать? ) сходить на рынок за овощами. несовершенный вид (что делать? ): плыть, мечтать, читать, путешествовать, петь 1. девочка расстроена, что не умеет (что делать? ) плавать. 2. (что делают? ) мечтают пойти в армию. 3. папа любит (что делать? ) читать детективы. 4. я мечтаю всю жизнь (что делать? ) путешествовать. 5. к сожалению, она не умеет (что делать? ) петь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота