Задание 260
Прочитайте аналитическую статью.
Составьте развернутый план статьи.
Дополните статью информацией о жизни и творчестве А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, известной вам из уроков русского языка и литературы в 5-8 классах.
Запишите 5 ключевых слов по тексту.
Задание 1.
От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа:
мандаринов, гектаров, ботинок, граммов, комментариев, носков, осетинов, помидоров, сапог, туфель, яблок, яблонь.
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа:
бухгалтеры, конструкторы, лекторы, ректоры, редакторы, джемперы, инспекторы, свитеры, слесари, токари, торты, шницели, шофёры, отпуски, секторы, штормы, ястребы.
Задание 2.
Исправьте грамматические ошибки:
1) Малыши были крепкие и веселые.
2) Я чувствую себя более скромным в этой роли.
3) Мы подготовили около пятисот специалистов.
4) C обеих сторон.
5) C тремя ученицами.
6) Их привычки.
Задание 3.
Исправьте ошибки в управлении:
1) Мать рассказывает о путешествии.
2) Действуем согласно распоряжению.
3) Заведующий складом отдал распоряжение.
4) График нарушен вопреки указанию директора.
5) Больше время уделить чтению книг.
6) Павел пришёл из армии.
7) Студенты уделяют внимание записям во время лекций.
Задание 4.
Исправьте синтаксические ошибки:
1) Любить природу и наслаждаться ею.
2) Смотреть на картину и любоваться ею.
3) О поэме Блока «Двенадцать» не утихают споры до сих пор.
4) Я люблю играть на фортепиано и петь в хоре.
5) Он посмотрел только что вышедший на экраны фильм, уже нашумевший в кинематографических кругах .
6) Некоторые предложения остались не рассмотренными.
7) Ряд парт был придвинут к стене.
8) Тридцать одна делегация принимала участие в совещании.
9) Женщины, в том числе Анна Петровна, выразили своё возмущение.
10) Все, кто видел море, не забывают его.
т:
Объяснение:
1.Это самостаятельная часть речи ,которая обозначает признак,качество,состояние и принадлежность предмета.
2.Отвечает на вопросы -КАКОК?,-ЧЕЙ?.
3.Бывает полным и кратким,отвечает на вопросы -КАКОВ?,-КАКОВА?,-КАКОВЫ?,краткое в предложении всегда -сказумое.
4.Имеет степени сравнение -сравнительную и превосходную.
5.Изменяется по родам,числам и падежам.
6.В предложении прилагательное бывает определением сказуемым.
Имя прилагательное.
Прилагательное -это часть речи,обозначающая признак,качество,свойство предмета,обычно выражающая это значение в грамматических категориях рода,числа,падежи и используемая в синтаксических функциях определения и сказуемого или его именной части.Во многих языках особенность прилагательных (или их части)-наличие степение сравнения.
Понравилось поставь лайк и отметь как лучшее))