Задание 3 № 496 Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)виду нехватки времени я не закончил упражнение.
2) (В)продолжени.. занятий мы не заинтересованы.
3) (На)встречу нам из двора вышла компания мальчишек.
4) Давно пришло время вмешаться (в)следстви.. .
4. Задание 4 № 144
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)тем, что происходило потом, наблюдать было ещё интереснее.
2) Сначала налейте воду, (за)тем всыпьте муку.
3) То(же) будет и с вами, когда вы впервые попадёте в дикий лес.
4) Мы поспешили на помощь, наши соседи то(же).
5. Задание 5 № 694
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Донельзя, переведена, положила, удобнее.
6. Задание 6 № 471
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.
7. Задание 7 № 385
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо.
2) Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека.
3) Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой.
4) Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
8. Задание 8 № 641
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Солнце наконец-то вышло из-за туч покрывавших всё небо над морем.
2) Музыканты сыграйте марш грянув медью духовых инструментов.
3) Оглушая всех торжествующими звуками марша музыканты играли на палубе.
4) Все на пристани невольно прислушивались к звукам льющейся с корабля музыки.
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.
Подлежащего нет, фиксирую - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, фиксирую где? в памяти - обстоятельство места, выражено сущ. с предлогом, в памяти какой? взгляда - несогласованное определение, выражено сущ., фиксирую что? метафоры - прямое дополнение, выражено сущ., метафоры какие? страниц - несогласованное определение, выражено сущ., страниц каких? этих - согласованное определение, выражено указательным местоимением.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, распространенное, полное, не осложнено.