Задание 3. А. Используя информацию таблицы, сообщите об образовании объектов. объект время место, условие 1) гемоглобин наличие железа
2) белок и РНК постсинтетический период
3) моя сестра июнь
4) лимфоциты костный мозг
5) ядерная оболочка (вокруг) хромосомы
6) зародышевые листки процесс гаструляции
Б. Используя информацию таблицы, сообщите о гибели (исчезновении) объектов.
объект причина, условие
1) живая клетка неблагоприятные условия
2) органоиды гибели клетки (причина)
3) человек отсутствие пищи и воды (причина)
4) сосуды атеросклероз
"Вы не пойдете сегодня на каток,"- категорично заявила мама перед воскресным завтраком. Мы с братом не успели возмутиться, как она с торжествующим видом начала перечислять. Во-первых, вы не навели порядок в своих комнатах, как обещали мне накануне. Во-вторых, ты, Игорь, не исправил вчера тройку по математике, а ты, Наташа, прогуляла урок физкультуры в четверг, но я узнала об этом только вчера. В-третьих, на улице мороз и сильный ветер. А в-четвертых, и это главное, мы с папой уезжаем с друзьями на дачу, а с маленьким Витюшкой некому посидеть. Все сразу стало ясно: мы будет весь день менять пеленки младшему братишке. Надо было с этого начинать, мы бы поняли и не обиделись. И ни к чему было перечислять все наши недельные "грехи". Эх! Поскорей бы вырасти!
Исправим ошибки в тексте
Мы с ребятами решили отправитЬся(что сделатЬ?) в поход по берегу нашей речки. Интересно узнать[,] куда она может течЬ (Ь на конце глаголов в неопределенной форме; запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Мы взяли хлеб[,] картошку[,] соль и огурцы (запятые между однородными дополнениями). Я прихватил удочку[,] чтобы налОвить (улов) рыбы для ухи (запятая между двумя простыми предложениями, составляющими сложноподчиненное). Чуть не_забыли (не с глаголами пишется раздельно) спички[,] миски [,] лоЖки (ложечка) и круЖки (кружечка; запятые между однородными дополнениями). Но вспомнили.