Задание 3. А. Используя информацию таблицы, сообщите об образовании объектов. объект время место, условие 1) гемоглобин наличие железа
2) белок и РНК постсинтетический период
3) моя сестра июнь
4) лимфоциты костный мозг
5) ядерная оболочка (вокруг) хромосомы
6) зародышевые листки процесс гаструляции
Б. Используя информацию таблицы, сообщите о гибели (исчезновении) объектов.
объект причина, условие
1) живая клетка неблагоприятные условия
2) органоиды гибели клетки (причина)
3) человек отсутствие пищи и воды (причина)
4) сосуды атеросклероз
Я попробую но предупреждаю, что я не преподаватель русского языка, просто я считаю, что надо поставить запятые именно так.
1. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что известно?)
2. Утром на рассвете зимой редко можно понять, какой будет этот день.(Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что можно понять?)
3. Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп.(Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения - каждое отвечает на вопрос "что за блаженство?", "в чем блаженство?" - что можно понять? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза. Например, если бы было "Какое блаженство, что блещут снега и что холод окреп.", тогда между двумя однородными придаточными предложениями, относящимися к одному и тому же слову, запятая не ставится. )
4. Он узнал по моему лицу, кто я. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что узнал?)
5. Няню Пушкина стали спрашивать, был ли обыск и взяли ли какие-нибудь бумаги. (Здесь отделяются запятой от главного предложения два придаточных дополнительных предложения, соединенных союзом "и" . Каждое из них отвечает на вопрос "о чем?" - спрашивать о чем? Ну и, конечно, они не разделяются между собой запятой, т.к. оба этих придаточных предложения относятся к одному и тому же слову и соединены союзом. )
6.Очевидно было, что Савельич передо мной был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (Здесь тот же случай, что и в предыдущем примере, только придаточные дополнительные предложения отвечают на вопрос "что?" - что было ясно?).
7. Я спросил у высокого солнца, как мне вспыхнуть светлее зари. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "о чем?" - о чем спросил?)
8. Казалось, что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что казалось?)
9. В детстве мы впервые узнали, что мир гораздо шире комнаты с игрушками, что в синеющем за бугром лесу живут трусливые зайцы неповоротливые медведи и хитрые лисицы. (Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения - каждое отвечает на вопрос "что?"- что узнали? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза.
8. Я думаю там , потому что там быстрая смена событий..
9. , после "саду" потому что "сидеть" и "слушать" - однородные сказуемые. , после "видеть" потому что, всегда ставится , перед "как". , после "солнце" потому что это конец причастного оборота.
10. Там , потому что уточнение
11. Первая , - всегда ставится перед "но". После слова "ждал" - я если честно не знаю, ну я просто знаю, что она должна там быть, а почему, я что-то не помню.
12. "умные", "добрый", "всеми уважаемый" - это однородные прилагательные. Второе предложение- там перечисление. А по-шведски, и тп.. - пишутся всегда через -. , перед "много" потому что "знал" и "читал" - однородные сказуемые.
13. Перед "как" - всегда ставится , "какую - нибудь" - "то, либо, нибудь - пишутся всегда через девиз". "например" - это вроде вводное слово, оно выделяется ,-ми.
14. Перед "но" всегда , . Почему : - я не помню... , после "примеру" - объясняла в (13.) и последняя , - там что-то связано с "хотя"...