Задание 3. а) Прочитайте отрывок из мифа «Актеон». Найдите художественные средства. Определите их функцию. б) Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения по соч
Сказка А.С.Пушкина "У Лукоморья дуб зеленый" из поэмы "Руслан и Людмила" Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное. 1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем? Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил. 2) Следы кого? Зверей. (Нет) кого? чего? Родительный падеж, мужской род в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый вот)
Бросив охапку и стараясь не задевать веток, я направился к дороге. 2. Я лежал на диване, устремив глаза в потолок. 3. Кончив плясать, бабушка села на своё место. 4. Спрыгнув с подоконника, я остановился приготовившись выслушать её упрёки и жалобы. 5. Не зная броду, не суйся в воду. 6. Я занимался спустя рукава, и думал памятью и живым воображением заменить труд. 7. Он примчался сюда, не переводя дыхание. 8. Нельзя сдавать контрольную работу, не проверив её внимательно. 9. Чуть свет, я вставал и наскоро напившись чаю, пускался в путь. 10. Скользнув к третьему, этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 11. Земля вздыхая могучей грудью проглатывала бурные потоки воды, низвергаемые щедрым небом. 12. Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой пересекавший первый под прямым углом. 13. Навстречу,широко расставляя ноги и хватаясь за переборки пробирался вахтенный матрос будивший команду. 14. Пролетая мимо предпоследнего окна четвертого этажа Маргарита заглянула в него и увидела человека, в панике напялившего на себя противогаз. 15. Часовой, не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот. Вроде так
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
Вроде так