В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 3 Где учился Шокан юношей? В 1847 году он стал кадетом Сибирского кадетского корпуса, расположенного в Омске, где учился до 1853 года. Здесь он освоил французский и немецкий языки, увлекся путешествиями и понял, что хочет открыть всему миру культуру Азии. Учитель истории Гонсевский симпатизировал любознательному ученику и разрешил ему пользоваться собственной огромной библиотекой. Обучение Шокан завершил в чине корнета, после чего попал в ряды императорской армии. Семейные традиции и полученное образование определяли его дальнейший путь, но и свои мечты он смог реализовать. В 18 лет Уалиханов стал канцеляристом и историографом в Западной Сибири у генерал-губернатора Гасфорда. С учетом такой должности ему был предоставлен полный доступ к Омскому архиву. Кроме того, он мог работать с различными историческими материалами дома и подробно их изучать. Это исследователю пополнить свои знания и сделать вклад в науку. В 1855-м Гасфорд поручил ему отправиться в поездку по отдаленным районам страны. Он побывал в Семиречье и Коканде, подробно описывая свои поездки. Два года спустя Шокан получил звание поручика и вместе с полковником Хоментовским отправился в дипломатическую командировку за реку Или. В дороге встречался с Федором Достоевским отправить в Санкт-Петербург оду о коронации царя. В течение 12 лет активной деятельности личные качества позволили Шокану служить в царской армии, выполнять различные поручения разведывательного характера, заниматься научными исследованиями и творчеством. А) Передайте главную информацию текста используя перифраз (1)
Б) Определите тип и стиль текста. (2)
В) Какова целевая аудитория? (1) Г) Составьте 4 вопроса высокого порядка по данному тексту. (4)

Показать ответ
Ответ:
9Mesut8
9Mesut8
29.07.2020 17:32

И.п.  десять миллиметров

Р.п.  десяти миллиметров

Д.п. десяти миллиметрам  

В.п. десять миллиметров

Т.п. десятью миллиметрами

П.п. о десяти миллиметрах

И.п. одиннадцать километров

Р.п. одиннадцати километров

Д.п. одиннадцати километрам

В.п. одиннадцать километров

Т.п. одиннадцатью километрами

П.п. об одиннадцати километрах

И.п.  тридцать километров

Р.п. тридцати километров

Д.п. тридцати километрам

В.п. тридцать километров

Т.п. тридцатью километрами

П.п. о тридцати километрах

И.п.  шестьдесят два процента

Р.п.  шестидесяти двух процентов

Д.п.  шестидесяти двум процентам

В.п.  шестьдесят два процента

Т.п.  шестьюдесятью двумя процентами

П.п. о шестидесяти двух процентах

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyluk125
nastyluk125
28.03.2022 15:32
Метафора - замкнутый круг
Олицетворение - беды и неудачи преследуют
Эпитет - оттопыренные уши
Перифразы - отношение к себе (=самооценка), опускаются руки (=сдаешься)
Неосложненные предложения: 2, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 44 - здесь перечислены и неосложненные простые предложения, и неосложненные сложные предложения (состоящие из двух и более частей)
Бессоюзные предложения: 35 (прямая речь - сомнения, что относится к бессоюзным, но все же несколько грамматических основ), 36, 43.
Надеюсь, это Удачи! :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота