Задание 3. Используя слова для справок, найди соответствия устаревшим слова. Заполни таблицу. слова для справок:"Утренняя заря,щека,старание(усердие),парихмахер,битва,сад,правая рука,плечи"
ответ:1) Мы знаем наилучшего адвоката!2) Утром он видел маленьких прожорливых мышат.3) Вот там вы найдёте таксиста в чёрной машине.4) За котиками надо приглядывать, убираться, ухаживать.5) Мы пошли в обширный, известный парк в горах.6) Солнце зашло за далекий, недостижимый горизонт,похожий на линию , разделяющую небо и море.7) Сколько же часов я проспала?8) Я не могу пройти такое длинное расстояние,у меня не хватит сил!9) Пока не попробуешь, не узнаешь.10) Я не придумала нечего по-лучше.11) Она захочет переехать в другую страну.12)Вот я и закончил делать это простенькое задание.Объяснение:
"1. Русский язык самый красивый и разнообразный язык. В нем существует множество средств художественной выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, гиперболы. С их даже самый неяркий и серый текст можно превратить в красивое и яркое произведение. Ведь правда, намного приятнее читать текст, который насыщен множеством сравнительных оборотов и аллегориями. (аллегорий) 2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить. В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка. 3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины. 4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :окончания (бывает нулевое).
2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить.
В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка.
3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины.
4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.