Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на в сложных ситуациях.
К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они - наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее - моего первого учителя.
Когда мы все, прийдя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа - это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже. Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.
Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.
Передо мной произведение знаменитого художника, живописца К. Е. Маковского. В своих картинах, он обращается к разным темам. Есть у него и портреты и живопись, и воспроизводит на полотне исторические события, но особенно хорошо, на мой взгляд, ему удается изобразить природу и быт людей. Одной из таких картин является «Дети, бегущие от грозы», которая сочетает в себе зарисовку природы и внешность деревенских детей, их чувств и эмоций. Глядя на эту картину будто видишь, что произошло до ее написания и после, проникаешь к героем сочувствием и сопереживанием. Попадаешь вместе с ними, или становишься одним из них на этом лугу во время грозы.
На полотне очень реалистично изображена сельская местность Луг, трава, леса, дали, все это притягивает взгляд. Тоненький мостик, на котором изображена деревенская девчушка, босиком в тонком платье. Волосы растрепаны от ветра. Он сама еще не взрослая, а держит на своих плечах брата, спешит укрыться и спрятать его от грозы.
Я могу предположить, что дети ходили в лес по грибы или ягоды, так как девочка в руках держит корзинку. И вероятнее всего они уже шли в сторону дома, как их внезапно настигла гроза. По близости мы видим, что нет укрытия, а до дома наверно им далеко. Им негде спрятаться от грозы.
Небо затянуло тучами, и вот, вот скоро хлынет дождь, который будет длиться долго. На небе не видно ни одного окошка с просветлением. Ветер нагибает траву и пронизывает тонкую одежонку детей. Девочка со страхом вглядывается в небо, наверно она увидела сверкнувшую молнию, а значит сейчас, громыхнет гром. Ее брат совсем маленький и может напугаться такой природной стихии. Им всем страшно, и они мечтаю скорее попасть домой. Но в глазах мальчика видно, что он уверен что сестра оберегает его, и все будет хорошо. Он прижимается к ней. Картина заставляет сопереживать и проникнуться к героем любовью и трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг. трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг.ина заставляет сопереживать и проникнуться к героем любовью и трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг.
Самой благородной в мире профессией в мире я лично считаю профессию учителя. От них мы на протяжении всех лет учебы получаем огромное количество бесценных знаний, опыта и житейской мудрости, которые нам потом очень пригодятся в жизни. В стенах школы мы проводим большой промежуток времени, даже больше, чем дома, здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и преподавателями. Они всегда приходят на в сложных ситуациях.
К любому из преподавателей нашей школы мы можем подойти с вопросом, они всегда на него ответят, все объяснят. Они - наши наставники. Я всегда буду с благодарностью вспоминать мою первую учительницу, которая учила нас с первого по третий класс. Она стала для нас не просто первым учителем, но и мамой, и подружкой, и советчиком. Лично в моей жизни она сыграла очень важную роль. Если бы не она, я наверное бы не выбрала для себя профессию учителя. Теперь я твердо знаю, что как только закончу обучение в средней школе, буду поступать в педагогический институт, так как хочу быть очень похожей на нее - моего первого учителя.
Когда мы все, прийдя в школу 1 сентября со своими ранцами (больше, чем наши спины), белыми бантами, которые закрывали наши головы, словно шляпы и букетами цветов, я очень хорошо помню, что все мы очень боялись, что у нас будет непременно строгий учитель и почему то обязательно старый и в очках. Но каково же было наше удивление, когда нас встретила высокая, красивая, современная и очень красивая молодая женщина, она то и стала нашим первым учителем. Теперь я понимаю, как важно было нам, малышам почувствовать доверие к этой чудесной учительнице. Она сразу нас всех познакомила, сама представилась, и нам стало намного спокойнее. Мы уже не оглядывались, выискивая своих родителей, мы хотели слышать только её. Мы начали изучение предметов именно с ней, она с каждым днем все больше открывала нам этот удивительный мир. Мы встречались не только на уроках, но и после них. Часто выезжая в выходные на природу, или в походах в кино, или театр, мы постоянно чувствовали ее заботу о нас. Школа - это второй дом, особенно для младших классов. Это мы смогли ощутить только благодаря своей учительнице. Она знала о нас все, даже родители столько не знали. У нас были свои тайны и секреты и мы точно знали, что никто о них никогда не узнает. Наш учитель мог сразу определить потенциальные возможности каждого из нас, как уж она это делала, для меня до сих пор остается неразгаданной тайной. Скорее всего, она просто была на своем месте и любила свою работу и нас тоже. Умению учить детей учат в институтах, а вот уметь их любить, не научат нигде. Это не всем дано, здесь, как мне кажется, нужен особый талант.
Каждый учитель мечтает гордиться своим учениками, чтобы все, чему они их учили в школе, им обязательно пригодилось. Моя мама до сих пор 1 сентября поздравляет свою первую учительницу с праздником, она рассказывает ей о своих успехах, о семье, и та очень радуется за нашу семью. Вот и я думаю, что буду также приезжать к своему любимому учителю, спрашивать у нее совета и делиться своими и радостями и горестями. Я тоже стану учителем, надеюсь любимым для многих моих будущих учеников.
Передо мной произведение знаменитого художника, живописца К. Е. Маковского. В своих картинах, он обращается к разным темам. Есть у него и портреты и живопись, и воспроизводит на полотне исторические события, но особенно хорошо, на мой взгляд, ему удается изобразить природу и быт людей. Одной из таких картин является «Дети, бегущие от грозы», которая сочетает в себе зарисовку природы и внешность деревенских детей, их чувств и эмоций. Глядя на эту картину будто видишь, что произошло до ее написания и после, проникаешь к героем сочувствием и сопереживанием. Попадаешь вместе с ними, или становишься одним из них на этом лугу во время грозы.
На полотне очень реалистично изображена сельская местность Луг, трава, леса, дали, все это притягивает взгляд. Тоненький мостик, на котором изображена деревенская девчушка, босиком в тонком платье. Волосы растрепаны от ветра. Он сама еще не взрослая, а держит на своих плечах брата, спешит укрыться и спрятать его от грозы.
Я могу предположить, что дети ходили в лес по грибы или ягоды, так как девочка в руках держит корзинку. И вероятнее всего они уже шли в сторону дома, как их внезапно настигла гроза. По близости мы видим, что нет укрытия, а до дома наверно им далеко. Им негде спрятаться от грозы.
Небо затянуло тучами, и вот, вот скоро хлынет дождь, который будет длиться долго. На небе не видно ни одного окошка с просветлением. Ветер нагибает траву и пронизывает тонкую одежонку детей. Девочка со страхом вглядывается в небо, наверно она увидела сверкнувшую молнию, а значит сейчас, громыхнет гром. Ее брат совсем маленький и может напугаться такой природной стихии. Им всем страшно, и они мечтаю скорее попасть домой. Но в глазах мальчика видно, что он уверен что сестра оберегает его, и все будет хорошо. Он прижимается к ней. Картина заставляет сопереживать и проникнуться к героем любовью и трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг. трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг.ина заставляет сопереживать и проникнуться к героем любовью и трепетом. Отношение сестры к брату вызывает у меня восторг.