В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baevivanx2017x
baevivanx2017x
14.10.2022 16:11 •  Русский язык

Задание 3. На основе прочитанного текста составьте диалог, на одну из тем (3б) ВСЕ ОТДАЮ ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ ​


Задание 3. На основе прочитанного текста составьте диалог, на одну из тем (3б) ВСЕ ОТДАЮ ТОЛЬКО СДЕЛ

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxxxxxxxxx228
xxxxxxxxxxxxxxx228
01.04.2023 06:36
НАКАЗАННАЯ ЖАДНОСТЬ 
Как и все обезьяны, Малышка была очень жадная. Малышка не боялась даже Гришки. Гришка — это тоже обезьяна. Но Гришка был вожак. Своего вожака обезьяны слушаются и боятся. Одна Малышка не слушалась Гришку. Малышка никогда не искала у Гришки блох, не грела Гришку, как остальные обезьяны. Ловкая и быстрая, Малышка таскала у Гришки из-под носа корм.
Долго терпел это Гришка. И вот однажды, когда Малышка, как всегда, набрав корм,медленно взбиралась наверх, Гришка бросился на малышку. От неожиданности у Малышки  всё выпало из рук. Малышка взвизгнула, хотела убежать, но было поздно. Гришка крепко держал Малышку за хвост. Гришка затащил Малышку на самую верхушку клетки, всё отнял и даже вытащил тот кусок сахара, который Малышка спрятала за щёку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mixpix
mixpix
21.02.2021 11:54
1.Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани.
Предложение сложное, с разными видами связи, состоит из двух смысловых частей, выраженных сложноподчиненным и простым предложением, части связаны между собой сочинительной связью (сочинительный противительный союз /но/ связывает части):
1. Я не верила, что диктанты вытащил он
2. Директор согласился с версией Вани.
В свою очередь первая смысловая часть, выраженная сложноподчиненным предложением, представляет собой главную часть/я не верила/ и придаточное изъяснительное/диктанты вытащил он/.
Всего в предложении выделяются три грамматические основы:
1. Я (подлежащее) не верила (сказуемое)
2. Он (подлежащее) вытащил (сказуемое)
3. Директор (подлежащее) согласился (сказуемое).
Схема:  [ - =, что (= -)], но [- =].

2.Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде.
Предложение сложное, с разными видами связи. Выделяются три смысловые части:
1. Выражена простым предложением: Она села и поехала.
Основа: она (подлежащее) села и поехала (однородные сказуемые).
2. Выражена сложноподчиненным предложением с придаточным определительным: сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким.
Основа главной части: сани (подлежащее) выехали (сказуемое).
Основа придаточной части: который (подлежащее) был тонким и хрупким (сказуемые).
3. Выражена простым предложением: через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде.
Основа: Сергеева (подлежащее) оказалась в воде (сказуемое).
Первая и вторая часть связаны бессоюзной связью. Вторая и первая части связаны с третьей  сочинительной связью с союза /и/.
Схема: [- = и =], [- =, (- = и =)], и [- =].

3.Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
Предложение сложное, с разными видами связи. Состоит из трех смысловых частей.
1. Первая часть выражена простым предложением: Наш класс считался образцовым.
Основа: класс(подлежащее) считался образцовым(сказуемое).
2. Вторая часть выражена простым предложением: в нём учились восемь отличников.
Основа: восемь отличников (подлежащее) учились (сказуемое).
3. Третья часть выражена сложноподчиненным предложением с придаточным изъяснительным: было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации.
Придаточная часть осложнена приложением, однородными одиночными согласованными определениями, деепричастным оборотом.
Основа главной части: нечто(подлежащее) было (сказуемое).
Основа придаточной части: мы(подлежащее)поразим(сказуемое).
Первая часть связана со второй при бессоюзной связи, третья часть связана с второй и третьей при сочинительной связи (сочинительный соединительный союз /и/).
Схема: [- =], [= -], и [- =, что (- =)].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота