Задание 3. Назовите средства создания юмора, комизма, иронии в следующих текстах: 1. Почему-то у толстых журналов, Как у толстых девиц средних лет, Слов и рыхлого мяса немало, Но совсем темперамента нет. (Саша Черный)
2. Вот я к вам приехал в среду, Но уж больше не приеду; Ведь попал я, на беду, В очень скучную среду. И могу сказать вам смело: Всех гостей «среда заела».
3. В доме каменном живет каменная госпожа,
Духом такова она, как и телом пригожа.
Камни носит на главе, камни на руках сияют,
С ожерельем, с пряжками и запястия блистают.
Каменны столы и пол, ходит, камни вороша,
Камни, где ни глянь, везде!
Каменна в ней и душа.
Я представляю себе мир полным новой технологии. Начнут разработку летающих машин и роботов, которые будут человека. Для работы робота нужны микросхемы, отвечающие за его Будет новая техника как переносный, сенсорный компьютер, который можно уместить в кармане. Наука так вырвется в передовой технологии, что скоро появятся кровати, где вы можете настроить себе сон.) Я думаю человечество вырвется вперед и подружится с инопланетянами, а они расскажут тайны Марса и других планет.
Вот таким я представляю будущее.
Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.
Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, бес распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом…
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”.
Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.