Задание 3. Определите вид придаточных предложений, расставьте запятые. 1)Общество не могло бы развиваться если бы молодое поколение вынуждено было начинать все сначала, без использования опыта предыдущего поколения. 2) Особенность педагогической профессии в том что она относится не только к классу преобразующих, но и к классу управляющих профессий одновременно. 3) Педагогическая специальность возникла ещё в глубокой древности когда передача накопленного опыта была «вплетена» в трудовую деятельность. 4) Когда же возникла необходимость специальной передачи трудовых навыков и умений, то старейшины рода образовали первую социальную группу – воспитателей. 5) Перспективы развития педагогической профессии обусловлены усложнением характера воспитания которое вызвано последствиями научно-технического и социального прогресса.
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить
Объяснение:
Не с существительными пишется слитно:
1) если слово не употребляется без не;
2) если существительное с не может быть заменено синонимом без не или близким по значению выражением.
Недостатки. Синонимы: изъян, ошибка, просчёт
Не пишется отдельно, если есть противопоставление, например:
Нам нужен не достаток, а нормальная зарплата.
Невиновность (отсутствие вины) - слитно, т. к. нет противопоставления и есть синонимы (безвинность, честность)
Противопоставление: мы должны доказывать не виновность, а искать настоящего преступника.