Задание 3. Поставьте, где нужно, запятые в предложенияхс обособленными обстоятельствами. Объясните расстановку знаков препинания в каждом случае.
1.Надышавшись на гумне ароматом соломы и мякины, бодро идешь домой к ужину. Смотришь на знакомую панораму Подмосковья, точно сквозь чисто вымытое стекло. У стола, одной рукой облокотившись на него, а другой, потирая лоб, стоял издатель. Все слушали певицу, затаив дыхание. Длинные складки бежали от носа парохода и все, морщась да ширясь, наконец, сглаживались.2.Не надевая фуражки, вышел он на крыльцо. Обняв руками колени и положив на них подбородок, она смотрела на реку. Он говорил шепотом и ни на кого не глядя. Заскрежетав, закрылись двери. Спустя несколько времени пришел Весовщиков.
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение: