Задание №3 Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели.
Савельич дремля качался на облучке.
Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка.
Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.
Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем.
Задание №4
Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове.
Мастер спал лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки.
Отец Фёдор улыбнулся и внимательно глядя на себя в зеркало начал подстригать свою благообразную бородку.
В полночь дворник Тихон хватаясь руками за все попутные палисадники и надолго приникая к столбам тащился в свой подвал.
В задании №3 описывается сцена, где разные персонажи выполняют разные действия. Здесь описаны такие события, как пожарные, которые свесив ноги с площадки, мотают головами и поют. Также упоминается персонаж Савельич, который немного поспал и покачивается на облучке. Чтобы упростить это описание, мы можем представить, что пожарные играют и радуются, а Савельич сидит и отдыхает.
В задании №4 описываются действия других персонажей. Здесь пассажиры согнулись из-за тяжести мешков, а затем бегали от головы поезда к хвосту и наоборот. Мастер тут спит на тулупе на дорожке, а отец Федор улыбается, глядя на себя в зеркало и подстригает свою бороду. Дворник Тихон в полночь хватается руками за все попутные палисадники и тащится к столбам в свой подвал.
Теперь, чтобы решить задачи, нужно внимательно читать и анализировать предоставленную информацию.
В задании №3 нам даны несколько описаний действий персонажей: пожарные свесив ноги с площадки, мотают головами и поют; Савельич дремлет и качается на облучке; Каштанка входит в комнату, протягивает морду к коту и заливается лаем.
В задании №4 описаны следующие действия: пассажиры согнулись под тяжестью мешков и бегают от головы поезда к хвосту и наоборот; мастер спит на тулупе; отец Федор улыбается и подстригает свою бороду; дворник Тихон хватается руками за палисадники и тащится к столбам в свой подвал.
Теперь я могу объяснить каждый пункт подробнее:
В задании №3 пожарные свесив ноги с площадки, мотают головами и поют. Мы можем представить, что они стоят на высокой площадке, у них ноги свешены, они крутят головами и пели. Это может быть шутка или игра, которую они выполняют.
Савельич дремлет и качается на облучке. Савельич - это персонаж, который спит и качается на чем-то, что называется облучкой. Таким образом, он мирно отдыхает и не замечает, что происходит вокруг.
Каштанка входит в комнату, протягивает морду к коту и заливается лаем. Каштанка - это второй персонаж в этом описании. Она входит в комнату, подходит к коту и издаёт громкий визгливый лай, будто она хочет что-то от кота или играет с ним.
Теперь перейдем к заданию №4:
Пассажиры согнулись под тяжестью мешков и бегают от головы поезда к хвосту и наоборот. Тут описывается сцена, где пассажиры несут тяжелые мешки и из-за этого согнулись. Они бегают от головы поезда к хвосту и обратно. Возможно, им нужно быстро переместить мешки из одного места в другое.
Мастер спит на тулупе. Мастер, возможно, устал и заснул на тулупе - это вещь одежды. Он спит, лежа на тулупе, который находится на садовой дорожке.
Отец Фёдор улыбнулся и внимательно глядя на себя в зеркало, начал подстригать свою благообразную бородку. Этот пункт описывает, как отец Федор улыбается, глядя на себя в зеркало и начинает подстригать свою бороду. Вероятно, он заботится о своей внешности и делает себе приятные процедуры.
В полночь дворник Тихон хватаясь руками за все попутные палисадники и надолго приникая к столбам тащился в свой подвал. Это описание дворника Тихона, который в полночь хватается руками за все попутные палисадники и потихоньку тащится к столбам в свой подвал, либо это описание его работы, либо просто описание его передвижения.
Таким образом, задания описывают разные сцены и действия персонажей. Чтобы ответить на задание, нужно внимательно прочитать описание и понять, что происходит. Для лучшего понимания можно представить себя в роли каждого персонажа и представить, как бы они себя вели в данных ситуациях. Ответ на задание может быть основан на вашем воображении и понимании ситуации.