В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fiasko2
fiasko2
05.02.2023 13:38 •  Русский язык

Задание 3 Прочитай отрывок из произведения А. Леонова «Я выхожу в космос» и выполни задания. 3б
Это было в 1962 году. Главный конструктор космических кораблей Сергей Павлович Королёв пригласил нас, космонавтов, к себе:
— Приезжайте, я вам покажу новую машину, да и посоветоваться с вами кое о чём надо.
[4]

Мы с нетерпением ждали назначенного срока. Пытались представить, что увидим. Обсуждали, гадали, каков он, этот новый корабль?
В назначенный день мы прибыли на завод, надели белые халаты — сразу стали, как врачи. Волнуясь, вошли в большой светлый зал — цех сборки кораблей. В цехе стояли корабли, двигательные отсеки к ним, гигантские баки для топлива ракет... А посредине цеха мы увидели большой серебристый шар — это и была новая машина. Приборные отсеки — больше машины. Два двигателя направлены противоположно друг другу. На одном двигателе было две телекамеры с большими чёрными глазами — объективами. Иллюминаторы обычные... Но обращала на себя внимание необычная трёхметровая труба диаметром около двух метров. Труба закрывалась люком.
Мы стали рассматривать корабль.
А Сергей Павлович очень весело и с гордостью говорил:
— Знакомьтесь, знакомьтесь — «Восход-2». Нам необходимо ответить на вопрос — может ли
человек находиться в условиях открытого космоса?.. И не просто находиться, а работать!.. Человек, находящийся на борту космического корабля, должен уметь плавать в космосе, как моряк в океане. Вот через эту шлюзовую камеру, — и Сергей Павлович показал на необычную трубу, — человек и выйдет в космос.
Каждый из нас попробовал руками трубу-шлюз. Всё было прочно и добротно, но как-то не верилось, что выход человека в космос возможен в ближайшее время.
Сергей Павлович обвёл нас всех взглядом, прищурился и вдруг обратился ко мне:
— А тебя я по надеть скафандр и попытаться выполнить операцию выхода в космос. Я был необыкновенно взволнован вниманием Сергея Павловича.
Быстро надел скафандр и занял место в корабле. Осмотрелся, мне в нём всё понравилось:
удобные кресла, продуманное расположение приборов, отделка... Раздалась команда, и я надел ранец системы дыхания, затем открыл внутренний люк и перешёл в шлюз. В шлюзе проверил скафандр, закрыл внутренний люк и открыл внешний. Ещё мгновение, и я высунулся из люка наружу и увидел опять цех и своих товарищей.
Я уже верил в реальность задуманного, хотя и понимал, что для этого потребуется много времени и сил.
Каждый раз, приезжая на завод, мы видели, как постепенно корабль обретает свою форму... Установлены пульты управления, прибор для ориентации корабля, телекамеры с большими чёрными глазами — объективами, основной и дублирующий двигатели...
Запись выполняй в тетради, задания нумеруй.
1. Главный конструктор космических кораблей
2. С каким кораблем познакомил космонавтов конструктор?
3. Какой главный вопрос стоял перед конструктором?
4. О чём попросил А.Леонова конструктор?
5. С какой целью конструктор А.Леонова попросил это сделать?
6. Составь 1 вопрос по содержанию прочитанного текста.
Ты можешь начать свой вопрос со слов:
«Правильно ли я понял, что...» «Почему...» «Что было бы, если ...» «В чем отличие ...» 1)
Задание 4 [4]
Прочитай внимательно текст. Выпиши из текста по два слова в каждый столбик таблицы.
И вот, наконец, точно такой же корабль — тренажёр стоит в Центре подготовки космонавтов. Он совсем как настоящий, но только никогда не полетит в космос. На этом тренажёре мы начали тренироваться.
Сто раз мы надевали скафандры и занимали свои места в корабле, отрабатывая различные случаи, которые, как мы предполагали, могут произойти в космосе. Даже пожар и разгерметизация были предусмотрены. Космонавт не должен теряться в сложной обстановке и всегда должен быть готовым выйти из любой аварийной ситуации. Скафандр и от пожара, и от разгерметизации. Конечно, в нём не очень удобно, он стесняет движения, зато в миллион раз безопаснее.

Показать ответ
Ответ:
limi10
limi10
29.11.2021 01:03

Древнерусское искусство разделяют на два периода. Первый период - дохристианский,второй - христианский. Я хочу рассказать об архитектурном произведении искусства - Софийском соборе в Новгороде. Он был создан в середине одиннадцатого века.

Софийский собор как вид древнерусского искусства поражает меня своими красотой и величием. Он полностью белый. Его украшают крупные серебряные и золотые купола. Больше всего поражают росписи этого храма. Собор настолько светлый и величественный, что хочется провести в нем как можно больше времени, чтобы насладиться его тишиной и спокойствием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olya801
olya801
16.09.2022 12:52
Вот  те целая мини сказка

Храбрый утёнок
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.Как только утята подбегали к тарелке, вдруг из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять. Вечером хозяйка убирала тарелку и говорила: "Должно быть, наши утята заболели, что-то они ничего не едят". Она и не знала, что утята каждый вечер голодные ложились спать.Однажды к утятам пришёл в гости их сосед, маленький утёнок Алёша. Когда утята рассказали ему про стрекозу, он стал смеяться.- Ну и храбрецы! - сказал он. - Я один прогоню эту стрекозу. Вот вы увидите завтра.- Ты хвастаешь, - сказали утята, - завтра ты первый испугаешься и побежишь.На другое утро хозяйка, как всегда, поставила на землю тарелку с рублеными яйцами и ушла.- Ну, смотрите, - сказал смелый Алёша, - сейчас я буду драться с вашей стрекозой.Только он сказал это, как вдруг зажужжала стрекоза. Прямо сверху она полетела на тарелку.Утята хотели убежать, но Алёша не испугался. Не успела стрекоза сесть на тарелку, как Алёша схватил её клювом за крыло. Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела.С тех пор она никогда не прилетала в сад, и утята каждый день наедались досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он их от стрекозы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота