Задание 3. Прочитай текст. Сформулируй в виде тезиса проблему, которая поднимается в тексте. Напиши эссе по этой проблеме. Озаглавь своё сочинение. Объём эссе - 100 слов. (5
)
Сколько прекрасных занятий было доступно раньше! Погулять с друзьями, съездить на
природу, погонять в футбол. Список можно продолжать долго. Что же сейчас? Нет, ничего из
названных занятий, конечно, не пропало, они так же доступны всем. Но! На пути этого встал
могучий Интернет - новое увлечение молодых, которое поглощает в свой сети всех, независимо от
пола и возраста.
ветки-сущ,заглядывают-глаг.
2.парило-глаг
день-сущ, был жарким - глаг
3. не видно - глаг.
самолёты - сущ, не летают - глаг
4. мальчишки - сущ, кричат-глаг
девчонки - сущ, визжат - глаг
5. он-сущ(выражено местоимением), снискал признание - глаг
товарищи - сущ, уважали - глаг
6. знания - сущ, богатство - глаг (выражено сущ)
хочется выразить признательность-глаг
7. чувство - сущ, связывало - глаг
я - сущ, рос - глаг
говорят - глаг
8. тётя Маня - сущ, научилась - глаг
она-сущ, очень любила писать - глаг
Дополнение - это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей. Например: Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиной Дополнение может быть выражено:
существительным или личным местоимением в косвенном падеже с предлогом или без него: На меня не кричали, не плели ерунду, а топор мне вручали, приучали к труду прилагательным, причастием и другими частями речи в значении существительного: Сейте разумное, доброе, вечное
А ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО Я НЕЗНАЮ