Задание 3 Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы – 65-85 слов.
После шипящих под ударением пишется е (ё),хотя произносится {о}: - в окончаниях глаголов: 1. жжёшь, 2.печём, 3. ржёт - в глагольном суффиксе -ёвыва: 4 выкорчёвывать 5. размежёвывать - в суффиксе отглагольных существительных - ёвк: 6.корчёвка - в суффиксе существительных -ёр 7.ретушёр 8. стажёр - в суффиксе страдательных причастий -ённ (ён): 9.запряжённый, 9.запряжён. 10.сокращённый. 11.сокращён отглагольных прилагательных: 12 жжёный, 13 копчёный, а также в производных словах: 14 копчёности, 15 тушёнка, - в предложном падеже местоимения что: 16 в чём и в словах: 17причём 18нипочём После Ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется О, без ударения Е: 19венцОм-20 ранцЕм вот так
Мы видим на картине комнату в ветхом деревянном домике. Стены дома без обоев, но украшены небольшим плакатом. В комнате мы видим стол, за которым сидит мальчик. На столе, покрытом синей скатертью с желтым узором, полный беспорядок: книги, которые изначально стояли ровно, теперь разбросаны. Перед мальчиком лежит тетрадь, и на подставке стоит учебник. Ребенок отвернулся от своих учебников. Ему грустно и обидно. Он весь учебный год плохо учился и не уделял достаточно внимания урокам. Сейчас наступило лето, все дети отдыхают, а ему приходится учить.
На задней стене расположено окно. Таким образом, художник сумел расширить пространство комнаты. За окном – лето. Солнечный, теплый денек. Детвора бегает во дворе в легкой одежде. На девочках юбочки и маечки, на мальчиках шортики, панамки и футболки. Дети играют с мячом. Но они не забыли про своего товарища. Два мальчика подбежали и стали заглядывать в окно дома, где занимается двоечник. Ребята зовут его гулять. Но они еще маленькие и не понимают, что такое школа и уроки, они просто хотят развлекаться.
- в окончаниях глаголов: 1. жжёшь, 2.печём, 3. ржёт
- в глагольном суффиксе -ёвыва: 4 выкорчёвывать 5. размежёвывать
- в суффиксе отглагольных существительных - ёвк: 6.корчёвка
- в суффиксе существительных -ёр 7.ретушёр 8. стажёр
- в суффиксе страдательных причастий -ённ (ён): 9.запряжённый, 9.запряжён. 10.сокращённый. 11.сокращён
отглагольных прилагательных: 12 жжёный, 13 копчёный, а также в производных словах:
14 копчёности, 15 тушёнка,
- в предложном падеже местоимения что: 16 в чём и в словах: 17причём 18нипочём
После Ц в окончаниях и суффиксах под ударением пишется О, без ударения Е: 19венцОм-20 ранцЕм вот так
Мы видим на картине комнату в ветхом деревянном домике. Стены дома без обоев, но украшены небольшим плакатом. В комнате мы видим стол, за которым сидит мальчик. На столе, покрытом синей скатертью с желтым узором, полный беспорядок: книги, которые изначально стояли ровно, теперь разбросаны. Перед мальчиком лежит тетрадь, и на подставке стоит учебник. Ребенок отвернулся от своих учебников. Ему грустно и обидно. Он весь учебный год плохо учился и не уделял достаточно внимания урокам. Сейчас наступило лето, все дети отдыхают, а ему приходится учить.
На задней стене расположено окно. Таким образом, художник сумел расширить пространство комнаты. За окном – лето. Солнечный, теплый денек. Детвора бегает во дворе в легкой одежде. На девочках юбочки и маечки, на мальчиках шортики, панамки и футболки. Дети играют с мячом. Но они не забыли про своего товарища. Два мальчика подбежали и стали заглядывать в окно дома, где занимается двоечник. Ребята зовут его гулять. Но они еще маленькие и не понимают, что такое школа и уроки, они просто хотят развлекаться.
надеюсь много предложений