В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dirol3434
Dirol3434
26.02.2022 08:56 •  Русский язык

Задание 3. Составь из данных слов и сочетаний слов предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Цветет, луговой, все, лето, клевер.
Задание 4. Разбери слова по составу.
Сторонушка, рыженький, стебелек, прилетели.


Задание 3. Составь из данных слов и сочетаний слов предложение. Подчеркни грамматическую основу.Цвет

Показать ответ
Ответ:
SakhanovMadiar1
SakhanovMadiar1
23.11.2022 05:43
По горизонтали 3. чем пишет ученик? 5. тот кто учит детей 6. что получает ученик за свои ответы на уроке 7. первый раз в первый класс 11. одежда для тетрадей 13. человек, равный тебе по возрасту 14. лучший ученик в классе по вертикали 1. книга школьных знаний  2. за ней сидит ученик  4. его получают после окончания школы  5. человек, который учиться чему-нибудь у кого-нибудь  8. ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится, учился  9. человек одинакового возраста с кем-нибудь  10. что начинается после урока  12. куда ставят оценки  15. в ней пишут ученики 
0,0(0 оценок)
Ответ:
veikson
veikson
13.09.2020 21:24

1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек

Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени

Объяснение:

вх мэджик быстро правильно и четко чек крч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота