ЗАДАНИЕ 3. Спишите предложения, найдите частицы, укажите разряд. Укажите значение частиц.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!»
Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижинки и каждого кусточка! Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освежал долины и луга, но с них бы не унёс листочка.
Что за уха! Да как жирна!
ает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосомает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Объяснение:
Какие риторические тропы и фигуры вы можете указать в приведенном отрывке? Какова их роль?
Бездонно звездное небо. О, Фет, певец бездонности звездной! Зачем жесткое невежество разрушителей лишает меня даже духовной радости читать тебя! Не могу подумать о бездонной бездне звездной, чтобы не вспомнить того, кто сказал: «Меж теми звездами и мною/ Какая-то связь родилась». Это общение с тысячами, с миллиардами светящихся молчаний поднимает ощущение одиночества до степени слияния с беспредельным космосом
Списать, раскрывая скобки.
1.Дружба-(не)услуга, за нее (не)благодарят.
2.(Не)бойся (н..)знания, бойся ложного знания. От него все зло мира.
3.(Н…)зверя, (н…)птицы, (н…)звука, (н…)тени.
4.Н…)музы, (н…)труды, (н…)радости досуга – (н…)что (н…)заменит единственного друга.
5.Жизнь – это самый серьезный предмет. Радость найдем, одолеем (н…)взгоды.
6.На Керчь мы шли уже (не)берегом, а степью.
7.Экипаж (не)был похож (н…)на тарантас, (н…)на коляску, (н…)на бричку.
Синтаксический полный разбор предложений
1.Пиши ко мне всё, что ты заметишь.
2.Вы это поймете когда проживете здесь еще несколько времени.
Объяснение: