По словам Вольтера сочувственно приводит. Рамзин "можно в шесть лет выпучиться всем главным языкам. Жизнь надобно учится своему природному". Действительно, как средством бытового общения можно овладеть достаточной речи, полной свободы, самовыражения и передачи тончайших от мысли и чувства - задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они познанием родного языка, его словарной сокровищницы. Становление полноценной языковой личности (я не вижу, но тут скорее всего будет раздельно, как я полагаю) осознания языка, как своего рода живого организма (не вижу) нитями образов, и ассоциаций с традициями (не вижу), и духовной культуры нашего народа уходящими за неосознанные горизонты столетий.
В книжке было очень трудно что-то прочитать и я сделал, что увидел.
1.Крот живет под землей, и очень редко показывается на поверхности, но нам повезло: мы его увидели.
2. Ветер ,сбивая сухие ветки и сучья, гонит низкие облака, а с них срываются мелкие дождинки- все кругом кажется тусклым, унылым, печальным.
3. Ствол дерева служит ему две службы: он несет на себе сучья с ветвями, листьями и плодами, и в то же время он проводит к ним пищу из земли.
4. Приходится человеку срубать и совершенно молодые деревца, и деревья постарше падают под топором человека: их ценная древесина нужна в хозяйстве.
5. Прячется солнце, наступают сумерки -мы сидим у камина и понимаем: долгие зимние месяцы внесут свой распорядок в нашу жизнь, и только весной мы будем вспоминать это время.
6. Лошади были уже заложены; колокольчик по временам звенел под дугою, и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом, что все готово, а Максим Максимыч еще не являлся.
Напишу, что увидел:
По словам Вольтера сочувственно приводит. Рамзин "можно в шесть лет выпучиться всем главным языкам. Жизнь надобно учится своему природному". Действительно, как средством бытового общения можно овладеть достаточной речи, полной свободы, самовыражения и передачи тончайших от мысли и чувства - задача чрезвычайно сложная.
Пути решения этой задачи разнообразны, но все они познанием родного языка, его словарной сокровищницы. Становление полноценной языковой личности (я не вижу, но тут скорее всего будет раздельно, как я полагаю) осознания языка, как своего рода живого организма (не вижу) нитями образов, и ассоциаций с традициями (не вижу), и духовной культуры нашего народа уходящими за неосознанные горизонты столетий.
В книжке было очень трудно что-то прочитать и я сделал, что увидел.
могу только со знаками препинания
Объяснение:
1.Крот живет под землей, и очень редко показывается на поверхности, но нам повезло: мы его увидели.
2. Ветер ,сбивая сухие ветки и сучья, гонит низкие облака, а с них срываются мелкие дождинки- все кругом кажется тусклым, унылым, печальным.
3. Ствол дерева служит ему две службы: он несет на себе сучья с ветвями, листьями и плодами, и в то же время он проводит к ним пищу из земли.
4. Приходится человеку срубать и совершенно молодые деревца, и деревья постарше падают под топором человека: их ценная древесина нужна в хозяйстве.
5. Прячется солнце, наступают сумерки -мы сидим у камина и понимаем: долгие зимние месяцы внесут свой распорядок в нашу жизнь, и только весной мы будем вспоминать это время.
6. Лошади были уже заложены; колокольчик по временам звенел под дугою, и лакей уже два раза подходил к Печорину с докладом, что все готово, а Максим Максимыч еще не являлся.