Задание №3 Выпишите из текста предложение с причастным оборотом (Знаки препинания не расставлены) .Расставьте знаки препинания , выделите границы причастного оборота ,расставьте знаки препинания.
Издревле люди Великой степи отличались гостеприимством. Оно формировалось на протяжении тысячелетий. Одним из первых зафиксировал гостеприимство казахов Геродот: «Они и соседей своих примиряют в несогласии, и кто в бегстве прибегнет к ним под защиту, тому никто не причиняет обиды». Мудрый и святой Коркыт ата, которого до сих пор почитают все казахи, наставлял придерживаться обычая гостеприимства следующими поучениями: «Дому, куда не приходит гость, лучше обрушиться».
Богатые бескрайние пастбища позволяли содержать многочисленное поголовье скота, личная свобода, честолюбие степняков давали возможность не только жить самим в достатке, но и оставлять запасы продуктов для гостей. В хозяйстве или имуществе любого степняка была и «доля» гостя. Хозяева приглашали гостя к дастархану, усаживая на почетное место. Обязательное угощение казахи считали признаком дружбы, братства, единства. Гостя расспрашивали о его здоровье, здоровье родных и близких. Хозяева накрывали достойный дастархан подчеркивающий уважение к гостю .
Видный немецкий исследователь Казахстана XIX века Ф. Хелльвальд отмечал: «Казахи в высшей степени гостеприимны, так что чужестранец может спокойно спать в юрте, не боялся быть ограбленным или убитым». В конце XIX века в степях Казахстана некоторое время работал американский инженер Э. Нельсон-Фелл, который не сумел сдержать свои эмоции,он наблюдал непривычный для него обычай: «Это, конечно, чудесный закон, и ему повинуются повсеместно. Гостю аула ни в чем нельзя отказать, неважно, каковы были взаимоотношения между ним и хозяином… Долг гостеприимства властвует над всеми другими чувствами. Большинство законов и обычаев иногда нарушается, но этот закон – никогда».
Привет (имья друга /родствиника)
В етом письме я хочу тебе россказать про свою школу. Моя школа большая и светлая. В ней два етажа. На первом этаже спортзал, столовая и несколько кабинетов с учительской и библеотекой. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В каждом классе есть по двенадцать парт учительской стол шкаф и много цветов. Мои любымие уроки биология и английский. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей и спортивных соревнований в школе. Мои однокласники и я часто принимаем участь в етих мероприятиях. У меня очень много друзей с класа, также я очень люблю наших учителей они очень умные и добрые, мои однокласники очень умные и дружелюбные, у нас очень крутой клас.
Напишы письмо о своей школе и друзьях, буду ждать от тебя печь а, передавай своим родным/ друзьям привет от меня . До скорых встреч, надеюсь скоро встретимся.
Привет простите за ошыбки
На исходе августа роса стала холодной. Солнце встало(1) поздно за рекой, и вместе с ним проснулась Галя. Она удобно расположилась на кровати и лежала, пока солнце не появилось в окне. На стекле блестели искорки. Казалось, что это дедушка жмурится , надувает щёки и дует на угольки – разжигает(2) жар. И летят искорки.
Галя набросила на плечи одеяло и вышла на крыльцо. (4) Роса побелила крыши домов и траву. Как быстро солнышко выпьет сегодня росу?
Оставляя след в седой траве, обжигая ноги о росу, девочка побежала к речке, прыгнула и с головой нырнула в тяжёлую(3) воду.
Объяснение:
Удачи))