В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashafns29
dashafns29
17.11.2022 04:54 •  Русский язык

Задание 3. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, одного суффикса и окончания: Полдник, перепевая, разыгравший, сторожка, опилки, скудный, стержневой,

примиряющий, заработок, разглашение, передышка, разобщение, пересыпавший, отпуск,

протаскивая, засекречивая.

Задание 5. Подберите прилагательные (определения), правильно согласуя их с
существительными.
Авеню, бра, безе, саше, евро, жюри, киви
Задание 6. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен
существительных.
Паспорт, торт, выбор, образ, штабель
Задание 7. Просклоняйте приведенные числительные.
964, тысяча триста пятьдесят первый
Задание 8. ответьте письменно на вопрос
Какова роль русского языка в современном мире? Расскажите о необходимости защиты
русского языка.

Показать ответ
Ответ:
aruzhaan2003
aruzhaan2003
23.12.2020 04:00

Вытирать (кого?/что?) пыль (Вин. падеж), вытереть (кого?/что?) мебель (Вин. падеж); отпирать (кого?/что?) двери (Вин. падеж), отпереть (кого?/что?) замок (Вин. падеж); замирать от (кого?/чего?) восторга (Род. падеж), замереть от (кого?/чего?) страха (Род. падеж), понимать (кого?/чего?) друга (Род. падеж), сжимать (кого?/что?) пружину (Вин. падеж), вычитать (кого?/что?) задолженность (Вин. падеж), расстелить

(кого?/что?) скатерть (Вин. падеж), расстилать (кого?/что?) ковёр (Вин. падеж); налить (кого?/что?) воды (Вин. падеж),

чувствовать (кого?/что?) усталость (Вин. падеж), выровнять (кого?/что?) грядки (Вин. падеж), проложить (кого?/что?) дорогу (Вин. падеж), присутствовать (в ком?/в чём?) на уроке (Предлож. падеж), не терять (кого?/чего?) времени (Род. падеж).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gulya55555
Gulya55555
17.04.2023 17:36

Основная мысль текста заключается в том, чтобы рассказать нам о великом учёном М. В. Ломоносове, который несмотря на то, что был очень небогат, всё же смог добиться успеха.

10. 1) Личность Михаила Ломоносова.

2) Трудности на пути к науке.

3) Вклад в развитие человечества.

11. Он стал великим естествоиспытателем и блестящим поэтом, художником и историком, основателем Московского университета.

12. Подчёркивал - настаивал на чём-либо.

Подчёркивал слова в тексте.

13. К книжному стилю (научному).

Естествоиспытатель - натуралист.

14. Из века в век - очень давно.

Наш род из века в век передаёт кольцо нашей дальней родственницы. Теперь оно дошло до меня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота