Задание 3.Выполните грамматические задания. [ ] 1) Среди предложений 1, 2. 3, 4 первого абзаца найдите и выпишите предложение, осложненное вводным словом. Укажите его группу по значению. [2]
2) Раскройте скобки и запишите правильно слова из предложений 6, 8. Объясните их правописание. [2]
3) Предложение №14 – сложное, обе её части (границы частей указаны цифрами в скобках) односоставные; определите тип каждого односоставного простого предложения в составе сложного предложения. [2]
Задание 1-4 русский язык 5+3 б звука-буквенный разбор слова прорубь Mila111 26.01.2012 Попросите больше объяснений Отметить нарушение! ответы и объяснения ответы и объяснения 2 Аватар пользователя wolften Wolften умный ответила 26.01.2012 П-[п] согласный,парный,твердый, глухой. Р-[р] согласный,твердый,звонкий,непарный. О-[о] ударный гласный. Р-[р] согласный,твердый,звонкий,непарный У-[у] безударный, гласный Б-[п]мягкий, согласный, парный,глухой. Ь-[-]мягкий знак не имеет звуко буквенного анализа
волна́ – во́лны, мячи́ – мя́ч.
проверки безударных гласных в корне
1. Подбор однокоренных слов:
соли́ть – со́ль, закрепи́ть – кре́пкий, возду́шный – во́здух.
2. Изменение формы слова:
окно́ – о́кна, гроза́ – гро́зы.
При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое
значение:
спешу́ (в школу) – спе́шка, спишу́ (текст) – пи́шет.