Задание 3. Выполните письменное задание.
Представьте, что вы на концерте Димаша Кудайбергенова. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 - 120
За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Возможно, именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек? А может быть чей-нибудь портрет? Точно сказать нельзя. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты, и подбежали к окну. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. А младшему больше интересна сама комната. Ведь это не просто комната, это мастерская художника. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. В комнате чисто и светло. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работы.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия.
Мне нравятся картины, которые заставляют остановиться, и задуматься.
Вскоре все и я думаю к этой ситуации больше подходит пословица:,,Сколько волка не корми, а он всё равно в лес тянется"