(ЗАДАНИЕ 4)
(1)И. И. Шишкина часто называли художником-учёным, <…> он изображал природу с точки зрения исследователя-натуралиста. (2)Особенностью его живописной манеры была тщательная прорисовка мельчайших деталей. (3)Но мастер не только изучал природу, но и очень любил её, видел в ней сказочную красоту, богатырскую мощь и силу, и из этого знания и любви родились образы, ставшие символами России.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)Особенностью живописной манеры И. И. Шишкина была тщательная прорисовка мельчайших деталей, поэтому его часто называли художником-учёным.
2)И. И. Шишкин, изучавший природу и изображавший её с точностью исследователя-натуралиста, очень любил её и поэтому смог создать образы, которые стали символами России.
3)И. И. Шишкин видел в природе сказочную красоту, богатырскую мощь и силу, поэтому его часто называли художникомучёным.
4)И. И. Шишкин не только изучал природу и изображал её с точностью исследователя-натуралиста, но и очень любил её и поэтому смог создать образы, ставшие символами России.
5)Особая живописная манера позволила передать И. И. Шишкину сказочную красоту, богатырскую мощь и силу русской природы, создать образы, ставшие символами России.
(ЗАДАНИЕ 5)
(1)Обычно составляют тезисы прочитанной статьи, текста или услышанного выступления, доклада, чтобы через некоторое время восстановить полученную информацию. (2)Тезисы составляют также при подготовке к докладу, сообщению, чтобы во время устного выступления не упустить какую-либо важную мысль, не нарушить логичность, последовательность изложения. (3)<…> тезисы доклада, сообщения направляются на конференцию, чтобы её организаторы могли оценить будущий доклад и включить его в повестку дня конференции.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)Тезисы при подготовке к докладу или сообщению не упустить какую-либо важную мысль и не нарушить логику изложения.
2)С тезисов можно сжато представить содержание собственного текста, а также кратко зафиксировать содержание чужого текста, чтобы позднее восстановить эту информацию.
3)Тезисы позволяют зафиксировать содержание чужого текста или подготовить собственный текст и представить его содержание в сжатой форме для общего ознакомления.
4)Тезисы доклада, направленные на конференцию организаторам оценить будущий доклад и включить его в повестку дня.
5)Составление тезисов прочитанной статьи или услышанного доклада сжато зафиксировать полученную информацию, чтобы позднее восстановить её.
(ЗАДАНИЕ 6)
(1)Людей всегда мучают разнообразные сожаления — большие и малые, серьёзные и смешные. (2)Самое сильное сожаление вызывает у нас чрезмерная и ничем не оправданная стремительность времени. (3)<…> не успеешь оглянуться, как уже вянет лето; не успеешь опомниться, как уже блекнет молодость и тускнеют глаза, а между тем ты ещё не увидел и сотой доли того очарования, какое жизнь разбросала вокруг.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1)Стремительность времени вызывает у человека самое сильное сожаление, поскольку не даёт увидеть всё то очарование, какое разбросала вокруг жизнь.
2)Чрезмерная и ничем не оправданная стремительность времени не позволяет опомниться, заметить увядающее лето.
3)Людей всегда мучают сожаления об уходящем лете, блекнущей молодости и тускнеющих глазах.
4)Самое слабое сожаление вызывает у нас чрезмерная и ничем не оправданная стремительность времени.
5)Стремительность времени не даёт увидеть всё то очарование, какое разбросала вокруг жизнь, и поэтому вызывает у человека самое сильное сожаление.
Кек
Объяснение: