Задание 4. Начертите схемы предложений (знаки препинания не расставлены). Определите их виды. 1. Гребцы долго и трудно боролись с течением которое не давало подойти к острову. 2. Все в деревне были убеждены что Балашов человек одинокий. 3.Если исчезнет воображение то мир станет тусклым. 4. Не могу точно сказать когда все это случилось. 5. Я к вам пришел чтобы рассказать интересную историю.
Каждый ребёнок с детства мечтает, кем быть. кто-то хочет водить машины. кому-то по душе работать продавцом. кто-то надеется стать певцом или учителем.. а я хочу быть лётчиком. вы когда-нибудь летали на самолёте? нет? тогда вам ещё предстоит узнать, как красива наша планета. после того, как я впервые сел в самолёт пассажиром, я понял, что хочу быть именно пилотом. это интересная профессия! я смогу увидеть, как красивы разные страны! я смогу перевозить людей или грузы в любую точку мира. чтобы моя мечта исполнилась, я должен хорошо учиться. и я стараюсь.
Юла´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный ю — [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн. [у] — гл., безуд. л — [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] — гл., ударн. 3 б., 4 з. Волна´ — слово из 2 слогов, 2-й ударный в — [в] —согл., зв., тв. о — [а] —гл., безуд. л — [л] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. н — [н] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв. а — [а´] —гл., ударн. 5 б., 5 з. Дуб - слово из одного слога д — [д] — согл., зв., тв. у — [у] — гл., ударн. б — [п] — согл., глух., тв. 3 б., 3 з.