Задание 4. Определите, какими второстепенными членами предложения
являются цельные словосочетания. Запишите предложения.
В это время, от двенадцати до трех часов, самый решительный и
сосредоточенный человек не в состоянии охотиться (И. Тургенев). С
раннего детства его память была полна разных волшебных
историй (Паустовский). Но на другой день, по непредвиденным
обстоятельствам, я должен был выехать из Москвы (И.
Тургенев). Обещанного три года ждут (Пословица).
У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это большой розовый мишка. Мне его подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.
У моего мишки длинная. мягкая и волнистая шерсть. Своего мишку я назвала (имя игрушки). У мишки очень красивые карие глаза.
Еще у моего (имя игрушки) есть расческа, чтобы расчесать его лахматую шерсть. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.
Мой мишка умеет танцевать, с ним мы выучили много различных модных движений. Я люблю брать своего мишку на прогулку, тогда многие могут увидеть какой он красивый.
Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своему другу, он меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.
Я очень люблю своего мишку и благодарна маме, что она мне его купила!
Все профессии по своему нужны. Нужны и продавцы, и повары, и дворники. Есть такая замечательная профессия, как учитель. Учитель даёт знания детям. Бывают разные учителя. Учитель математики, учитель русского языка, учитель физики и много других.
Я очень хотела стать учителем. Учитель довольно трудная и важная профессия. Но мне это не мешает. Я хотела стать учителем что бы работать с детьми и давать им знания. Ведь это очень интересно, когда ты учишь кого-то чему - то новому. Ведь очень интересно ставить оценки ученикам за их работы.
Я бы хотела стать учителем потому что это очень интересно и к тому же важно.