Задание 4. ответьте на вопросы по статье «Заработная плата»: 1. Что представляет собой заработная плата? 2. Как понимают экономическое содержание данной категории сторонники теории «предельной производительности труда»? 3. Чем является заработная плата согласно теории К. Маркса? 4. В чем суть социальной теории заработной платы? 5. По каким принципам дифференцируется зарплата? Перечислите их. 6. Почему в настоящее время широко применяют повременную зарплату? 7. Как связано увеличение зарплаты с ростом производительности труда?
Моя профессия - ученик.
У многих людей складывается впечатление, что профессия должна приносить деньги. Я с этим не согласна. Прежде всего, профессия должна приносить удовольствие.
Я считаю, что ученик - это профессия, не уступающая никаким другим. Ведь мы также работаем над собой, работаем для будущего, ради цели. Не каждый школьник имеет право называть себя учеником. Ученик должен учиться, а не "посещать" школу ради метки в классном журнале.
Итак, я подошла к самому главному. Профессия ученик должна иметь своё призвание, ведь призвание - это росточек таланта, который может зачахнуть уже в школьном возрасте. Ради дальнейшей жизни следует работать уже сечас.
Масленица... - всё предложение - подлежащее
Чувствую (сказ.) это (опред.) слово (дополн.).
Яркие (определ.) пятна (подлеж.).
Звоны (подлеж.).
Ухабистая (опред.)снежная (опред.) дорога (подлеж.).
Весёлые (опред.) кони в колокольцах(опред.) и бубенцах(опред.).
Игривые (опред.)переборы (пожлеж.) гармони(подлеж.).
Прыгнешь(сказ.) на одном (опр.)коньке (доп.)и чувствуешь(сказ.), как мягко (обст.) режет(сказ.).
Прощай(сказ.),зима (обращение не является членом предл.)!
Ветерок(подлеж.) сыроватый(сказ.), мягкий(сказ.).Пахнет (сказ.)печёным (опред.)хлебом(дополн.), вкусным(опред.) дымком(дополн.) берёзовым(опред.), блинами(дополн.).