В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание № 4 Озаглавьте текст, составьте его простой план.

​Классический период древней Греции характеризуется наивысшем расцветом ее культуры, философии, искусства, именно в этот период появляются такие выдающиеся личности как Солон и Перикл (выдающиеся политические деятели, укрепившие демократию в Афинах), Фидий (творец Парфенона в Афинах и многих других великих сооружений), Эсхил (талантливый драматург, «отец драмы»), Сократ и Платон (думаем, эти философы не нуждаются в представлении).
​Однако с высочайшим развитием культуры в этот период античная Греция сталкивается и с великими испытаниями, а именно нашествием персов, стремящихся поработить свободолюбивых греков. Перед лицом грозного врага даже такие непримиримые прежде соперники как Афины и Спарта объединились и выступили единым фронтом, общегреческий патриотизм взял вверх над местечковыми сварами. В результате после ряда выдающихся побед (Марафонская битва, битва при Фермопилах) над превосходящими силами персов грекам удалось отстоять свою независимость.
​Правда, после победы над персами в ходе греко-перских войн, греки опять вернулись к былым сварам, которые вскоре обострились настолько, что вылились в большую Пелепонескую войну, между Афинами и Спартой. И с той и с другой стороны два полиса поддерживали свои союзники, продлившись 30 лет, война закончилась победой Спарты. Правда особой радости победа не принесла никому, блестящая греческая цивилизация за годы войны опять пришла в упадок и запустение, а сами греческие полисы в ходе войны ослабли настолько, что вскоре энергичный македонские царь Филипп, отец великого завоевателя Александра Македонского, без особого труда завоевал всю Грецию.
​Ну а уже его сын, как мы знаем, сплотив всех греков, уже сам напал на Персию, да так успешно, что дошел со своими непобедимыми на то время греческими фалангами до Индии. С этого момента начинается эллинистический период истории древней Греции.

Показать ответ
Ответ:
Фидан77714
Фидан77714
10.07.2020 19:10
НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на -О, -Е пишется слитно, если: — слово не употребляетcя без НЕ; — слово с НЕ может быть заменено синонимом без НЕ или близким по значению выражением. НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на -О, -Е пишется раздельно, если: — в предложении есть или подразумевается противопоставление (с союзом А или без него) ; — если к прилагательным и наречиям относятся слова ВОВСЕ, ДАЛЕКО, НИЧУТЬ, ОТНЮДЬ, НИСКОЛЬКО, НИКОГДА, СОВСЕМ и др.Если между словом и НЕ можно вставить слово, например Не очень уловимое — значит раздельно. Если нельзя -значит слитно. В некоторых случаях опирайся на правила)При чем здесь «вставить слово»? Есть конкретные правила: 1) если слово без НЕ не употребляется (ненавистный, невежественный) — пишем слитно; 2) НЕ с глаголами пишем раздельно (не пришел, не выучил, не позволил) ; 3) если слово с НЕ можно заменить синонимом, аналогичным по смыслу словом без НЕ, тогда пишем слитно (в вашем примере: неинтересная новость = скучная новость, неуловимое движение = легкое/скрытое движение, незамеченная ошибка = закравшаяся/забытая ошибка) 4) если есть противопоставление с союзом «а» — пишем раздельно (не серьезный, а легкомысленный человек) 5) если есть словосочетание «еще не», «уже не», «ничуть не» — пишем раздельно (еще не решенная задача, уже не нужный предмет)ещё не решённая задачаВ данном случае в 4 пишется раздельно, так как есть слово ЕЩЕ. Во всех остальных примерах слитно пишется. еще не решенная задачанеуловимое движение-слитно незамеченная ошибка-слитно неинтересная новость-слитно еще не решённая задача-раздельно Не с причастиями пишется раздельно: 1.с краткими причастиями 2.с полными причастиями, при которых есть зависимые слова или противопоставление с союзом а Урок не закончен Урок не законченный, а начатый. Не пишется слитно, с полными причастиями 1.если оно без не не употребляется 2.если при них нет зависимых слов и противопоставлений недоумевающий взгляд незакончившееся собраниеВ 4-ом случае. Не с причастием пишется раздельно, когда при нем есть зависимое слово — в данном случае «еще».
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiudaSerga2345
LiudaSerga2345
03.05.2020 06:43
Собака мопс как будто бы специально создана для лентяев. Большую часть времени этот зверь с удовольствием проведёт на боку, ну или в какой-то другой интересной позе, ритмично похрапывая во сне. Но несмотря на низкий уровень активности, порода мопс не безразлична к активности вовсе, и не откажется немного поиграть с хозяином. Особенно же игривы юные особи. Правда, этой энергии хватает ненадолго. С воспитанием и дрессировкой проблем не будет точно, хотя для обучения более сложным командам хозяевам мопса придётся проявить всю свою настойчивость.Мопс очень дружелюбная порода собак, которая сильно привязывается к членам своей семьи, и будет игриво встречать гостей у порога дома. Некоторые особи готовы даже уснуть на руках друзей семьи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота