Задание 4:Понаблюдайте за природой, увиденной на слайдах, выделите свои «объекты» наблюдения и поделитесь своими впечатлениями в этюдах «Зимняя сказка», «Портрет дерева»,
«Утро в парке» и других.
Запомні! Этюд – это самостоятельное произведение небольшого объема, в котором автор
передает свои эмоции, ощущения, впечатления от какого — либо предмета или события.
Объяснение:
Лыка не вяжет(I спряжение), далеко не уедешь(Iспряжение), калачом не заманишь(II спряжение), как только земля терпит(II спряжение), руки не доходят(IIспряжение), не разгонишься(II спряжение), ухо режет(I спряжение), на бедного Макара все шишки валятся(II спряжение), своя ноша не тянет(I спряжение), правда глаза колит( I спряжение), души не чаять(Iспряжение), на языке вертится(II спряжение), ковром стелется( I спряжение), комара не обидит(IIспряжение), пальчики оближете(I спряжение), комар носу не подточит(II спряжение), дареному коню в зубы не смотрят( II спряжение).
1) Как начинается рассказ "Кусака"? / со слов :"Она никому не принадлежала"
2) Почему писатель не даёт ей никакой клички, а постоянно называет собаку ОНА? / таким образом писатель подчеркивает безличие собаки, ее ненужность
3) Как жила собака? / "В одиночестве копила страх и злобу"
4) Кто однажды решил и приласкать собаку? / Пропойца-мужие
5)Как поступок пропойцы-мужика повлияла на дальнейшую судьбу собаки? / с тех пор собака не доверяла людям
6) какое основное чувство владело собакой в этот период жизни? / злоба
7) как изменилась жизнь собаки с наступлением весны? / на дачу, где жила собака, приехали люди
8)как в жизнь собаки постепенно вошла любовь? / постепенно собака стала доверять людям
9)как собака выражала свою преданность людям? / бдительно сторожила дачу
10) почему Кусака оставили на даче?/ Кусака- дворняжка, поэтому в комнатах ее держать нельзя, а двора нет, по мнению матери Лёли