Задание 4.Прочитайте предложения и выполните задания А1-А4. А. К какому классу относятся зерна, определяется прежде всего их всхожестью и
чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды, от искусства земледельца, от уровня агротехники, но
больше всего-от качества семян.
B. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зерен, допускается не
больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
A1.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
текст?
1) А, В, Г, Б.
2) A, Г, Б,В.
3) Б,Г,А,В.
4) Б,В,Г,А.
А2.Укажите односоставное неопределенно-личное предложение.
1) A 2) Б 3)В 4)Г
А 3.Какая характеристика соответствует предложению А?
1) простое с однородными сказуемыми
2) сложноподчиненное
3) сложное бессоюзное
4) сложное с разными видами связи
А4. К какому разряду относится местоимение их в предложениях А и Г?
1) В обоих предложениях ИХ- это личное местоимение.
2) В обоих предложениях ИХ –ИХ- это притяжательное местоимение.
3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное.
4) В предложении А местоимение ИХ- притяжательное, в предложении Г- личное.
1. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку.
2. Он, не смотря под ноги, попал в вязкую грязь и, споткнувшись, упал.
3. Лакей, не оборачиваясь, что-то бормотал про себя, развязывая чемодан.
4. Французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше.
5. Огромная стая галок поднялась над стенами и, каркая и шумя тысячами крыл, закружилась в воздухе.
6. Вронский не возражал, а, стараясь переменить предмет разговора, весело улыбнулся и повернулся к дамам.
7. Мы, несмотря на грязь и дождь, должны были идти пешком.
8. Все работали, засучив рукава, и вскоре дом был готов.
Объяснение:
всё, что подчёркнуто - подчеркните точкой-тире