Задание 4. Прочитайте внимательно предлагаемый текст. Какими языковыми особенностями он обладает (с точки зрения функциональных требований научного стиля). Определите важнейшие признаки рецензии. Что сближает этот жанр с рефератом, а что разделяет?
Научная рецензия относится к вторичным научно-критическим текстам. Ее задача как критического текста определяется двумя основными смысловыми компонентами: 1) обсуждение, критический обзор и 2) оценка первичного текста, направленная на достижение его верной интерпретации.
Рецензия – это ответная реплика интерпретатора в диалоге с другим автором. С одной стороны, она обсуждает во порождаемые первичным текстом, а с другой – сама ставит новые и ждет на них отклика
В рецензии два композиционных звена: информационное и оценочное. Информационная часть обычно реализуется в виде речевой формы «описание» или «сообщение». Сообщение является разновидностью речевой формы «повествование». Существует три типа оценочного рассуждения: 1) в составе рассуждения имеется предложение, являющееся оценочным, это своего рода оценочная посылка; далее следует раскрытие, доказательство этой посылки в форме рассуждения; 2) в составе рассуждения дается ряд единичных оценок или фактических констатаций; конце речевой формы имеется оценочное предложение, являющееся своего рода оценочным резюме; 3) рассуждение состоит из целой цепи оценочных и теоретических высказываний, находящихся в каузальной последовательности. Оценочная часть реализуется в речевой форме «оценочное рассуждение». Широкое использование оценочного рассуждения, обобщенным содержанием которого является аргументированная оценка, связано с типичными чертами научного стиля – аргументативностью и логичностью.
Качественной оценке в рецензии подвергаются язык рецензируемого произведения, его композиция, иллюстративные и наглядные материалы, то есть то, что может читателю как получателю информации извлечь её из текста. Рецензент или непосредственно оценивает все эти аспекты, или делает это косвенно, как бы опираясь на фоновые знания читателя, оценивая усилия автора в этом направлении или давая другие характеристики, которые благодаря фоновым знаниям читателя однозначно ассоциируются у него с характеристикой языковой формы.
Основная прагматическая задача автора в процессе рецензирования установить контакт (общение) с читателем. То, какими лексическими средствами пользуется автор рецензии, и то, как она построена, воздействует на читателя, влияя на его решение знакомиться с первичным произведением или нет.
(По Г.Ю. Гришечкиной)
Кто сказал, что слова не могут быть волшебными? Да, это сказано образно, но какую магию они творят, как человеку, после этого не возможно их просто не назвать волшебными.
Слова могут совершенно в любой ситуации. Когда человек отчаивается, то слова поддержки ему снова встать на ноги, заставить себя двигаться вперед и не опускать руки. Кажется, что ты сделал совсем ничего, просто дал поддержку и веру в человека тогда, когда ему это было необходимо, но на самом деле это был большой поступок, так как это сделали именно вы , вы не мимо и остановились, заметив человека который горюет.
Я стала замечать, что слова именно в беде или горе, тебе не обязательно начинать действовать, просто стоит побыть рядом с человеком и поддержать его.
Человек – существо социальное, он не может без общества, поэтому именно оно может понять его душу, выслушать, а ведь на самом деле много не надо, лишь нужен тот, кто выслушает и не осудит. Поэтому и не зря говорят, что слова – сильное оружие. Слово может излечить душу “раненного” человека, а ведь так часто в жизни бывает, что человеку испортили его душу по разным причинам , да практически все ходят с порванной душой заштопанной чьим - то добрым словом.
Не торопитесь раскидываться словами, главное – это понять человека.
Даже плачущего ребенка можно остановить волшебным словом. Да многие скажут, я не умею поддерживать в трудные минуты, но на деле, такие люди просто бояться оказаться в такой ситуации, когда хочется кричать, но не можешь, именно этот страх отталкивает их от подачи руки Никогда не стоит смеяться над бедой человека, ведь ты не знаешь, что завтра будет с тобой.
Учитесь, говорить нужные слова, правильно подобрать их и подарить тому человеку, которому они действительно нужны. Если люди не будут зашивать души других людей, то просто вырастет поколение несчастного и не знающего сожаления общество.
рарнгпшп я не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не знаю а вот и все же не роблокс снимаешь в 8 00 думаю что это за что но не могу найти в интернете и я скажу вам честно говоря не очень хорошо что
Объяснение:
сгщршчщрщр я не знаю а вот и все же не знаю что правельно а у меня 2 по английскому языку БЖБ 4 класс с ответами на вопросы которые у вас дела с нашим менеджером по продажам и маркетингу в тт хаус а у меня нет читов я не смогу приехать к вам