Задание № 4 Расставьте верно недостающие знаки препинания, объясните их постановку 1) Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели не спеша (Чехов).
2) Он говорил тихо глядя на нас узкими презрительными глазами (Паустовский).
3) По ту сторону шоссе местами близко подступая к дороге широко разбрелись перелески и кустарники (Быков).
4) Возвратясь он велел подавать карету и несмотря на усиленные остаться уехал после чаю (Пушкин).
5) Видно было что он примчался сюда не переводя духа (Федин).
Мне кажется, что абсолютно каждый человек на Земле наслышан о великом поэте А.С. Пушкине. И взрослы и детки знакомы с его творчеством.
Мне с самого детства полюбились произведения Александра Сергеевича Пушкина. Первая сказка, которую прочли мне родители была “Сказка о золотой рыбке”. Невероятные приключения старца надолго засели в моей памяти. Став немного взрослее, я поняла, что из каждого писания можно вынести для себя полезный урок и тогда сама начала проявлять интерес к другим произведениям этого автора.
Конечно же, на данный момент, я прочла далеко не все писания Александра Сергеевича. Поэтому впереди меня ожидает масса впечатлений и эмоций. Произведения нам узнать не только лишь о жизни самого автора, но также позволяют познакомиться с нашей страны, узнать про обычаи и традиции, взглянуть на все с другой точки зрения.
Объяснение:
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.