Задание 4. В этом тексте надо исправить ошибки и правильно поставить знаки препинания. Береза ретко селится на пнях. Но однажды мы увидели на огромном старом пне большую березу. Вместе на пне росли две пихточки карликовая елка две ребинки кустик чирники. Много десятков лет назад в тайге срубили лиственницу. Первыми пень облипили лишайники мхи. Легки семена барезы прилетели сюда зарылесь в мох о проросли. Так попали сюда семена пихты и ели.
Картина является ярким проявлением соцреализма в советской живописи. На картине представлена бытовая жанровая сцена. Действие происходит в Киеве, в послевоенное время. Картина стала настолько яркой и знаковой, что её рекомендовали школам для написания сочинений в советское время, и продолжают делать это сегодня. Игра в тяжёлое послевоенное время является символической, воспитывает в детях не только познания в плане изучения живописи, но также рассказывает о непростой истории середины века.
Жанровая сцена рассказывает о том, что жизнь продолжается. Война и дети вновь могут играть в футбол. Все герои картины во время войны в той или иной степени пострадали, ощутили лишения и горе, но теперь жизнь возвращается на круги своя, они вновь могут после школы беззаботно выйти на улицу и просто погонять в футбол.
Надеюсь нормально
Сложные предложения – это предложения, состоящие из нескольких простых.
Основными средствами связи простых предложений в сложных являются интонация, союзы (сочинительные и подчинительные) и союзные слова (относительные местоимения и местоимённые наречия).
В зависимости от средств связи сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные. Союзные предложения подразделяются на сложносочинённые и сложноподчинённые.
Сложносочинённые предложения (ССП) – это сложные предложения, в которых простые предложения связываются друг с другом интонацией и сочинительными союзами.