В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
igoreha3
igoreha3
28.02.2023 06:14 •  Русский язык

Задание 4. Вставьте вместо точек указательные слова. Объясни-
те роль придаточных предложений.
1. Сахаровым не приходило никаких вестей даже ... ,
откуда ранее присылали сообщения со специальным курьером. 2. Этот человек удивительной отваги появлялся ... ,
где грозила опасность. 3. Когда позвонили и сообщили ... ,
что у кого-то идет очередной незаконный обыск, А. Д. Сахаров, не найдя машины, приехал на попутном автокране.
4. Герой — это ... человек, который в решительный момент
делает ... , что нужно в интересах человеческого общества.​

Показать ответ
Ответ:
BackedSmile
BackedSmile
06.03.2022 18:27

  Сочинение-рассуждение на тему "Нужны ли в школе домашние задания":

  Все учителя задают нам домашние задания. Дома по математике мы решаем задачки и примеры, по русскому языку делаем упражнения, а по английскому учим новые слова. Конечно, нам не нравится выполнять домашние задания, ведь это время мы можем потратить на прогулки и хобби. Я часто задаюсь вопросом, нужны ли в школе домашние задания? Конечно, нужны.

   Домашние задания закреплять нам полученные на занятиях знания. Хоть нам и не хочется выполнять упражнения или задачки дома, делать это нужно обязательно. Благодаря домашним заданиям мы становимся умнее, организованнее. Я стараюсь выполнять все упражнения, которые мне задают на дом. Таким образом я становлюсь менее ленивым и более дисциплинированным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
StesnyaШka
StesnyaШka
01.02.2023 15:09
Правило I.  Корни с чередованием И//Е

Если за корнем стоит суффикс А, то в корне пишем букву И, но если суффикса А нет, то в корне пишется буква Е.

-бир-а // -бер- (собИрать — забЕрёшь)-пир-а // -пер- (запИрает — подпЕреть)-дир-а //-дер- (сдИрать — дЕрёт)-тир-а // -тер- (стИрать — вытЕреть)-жиг-а //-жеч- (сжИгать — сжЕчь)-блист-а // -блест- ( блИстать — блЕстеть)-стил-а // -стел- (перестИлать — застЕлешь)-чит-а //-чест- (почИтать — почЕсти)-мир-а //-мер- ( замИрал — замЕреть)Правило II.  Корни с чередованием А//О

Если за корнем стоит суффикс а , то в корне пишем букву А, но если суффикса а  нет, то в корне пишется буква О.

-кас-а //-кос- (кАсаться – кОснуться)-лаг-а // -лож- (полАгать – полОжить)Правило III.  Корни с чередованием А//О

Если в корне есть буквы Т или Щ, то   пишем букву А, но если этих букв нет, то в корне пишется буква О.

-рАст-//-рАщ- // -рОс- (вырАсти– вырАщенный -  вырОсли).

Исключения: росток, отрасль, Ростислав, ростовщик, Ростов.

Правило IV.  Корни с чередованием А//О

Если  корень оканчивается на К , то пишем букву А, но если корень оканчивается на Ч, то в корне пишется буква О.

-скак // -скоч- (скАкать– вскОчить).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота