В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaalehina
olgaalehina
18.02.2021 10:08 •  Русский язык

Задание 4. Выпишите из текста ключевые предложения или составьте сами несколько ключевых предложений, передающих содержание текста. Обоснуйте свой ответ. В детском садике и в школе основным видом деятельности М. Монтессори считала «свободную работу». Специальных учебных программ у нее не было. Коллективную форму обучения - урок она считала второстепенной. Основными характерными чертами урока, по мнению Марии Монтессори, являются краткость, простота, объективность. Учитель должен говорить как можно меньше, и те слова, которые он произнес, должны быть простыми. Сама личность учителя должна исчезнуть. Дети должны углубиться в тот предмет, на который хочет обратить внимание педагог. Короткий и простой урок служит большей частью объяснением предмета и того употребления, которое ребенок может из него сделать.
В школе, работающей по методике М. Монтессори, день начинается с круга. Именно с него начинаются все попытки осмыслить действительность, передать средствами языка ощущения или наблюдения, и, таким образом, подойти к разрешению проблемы. После круга все расходятся заниматься выбранными детьми занятиями (математикой, музыкой, литературой, химией...). Когда работа заканчивается, каждый показывает учителю, чем он занимался. Вместе обсуждаются результаты самостоятельной работы. Ребята не получают домашние задания, их не опрашивают у доски. В середине дня бывает общее занятие продолжительностью 10--20 минут по какому-нибудь одному предмету. На этом коллективном уроке знания ребят приводят в систему, их знакомят с новой терминологией, дается новый дидактический материал. Учителя разрабатывают и описывают в учебных тетрадях материал для занятий так, что с самостоятельных, выстроенных в логическом порядке упражнений ребенок должен все понять и поупражняться. Тетради школьники имеют по трем интегрированным предметам: родному языку математике, космическому воспитанию.
М. Монтессори считала, что человек, как животные, растения, создан и действует в соответствии с космическим развитием Вселенной.
Поэтому он должен выполнять свою преобразующую функцию и осмыслить свою космическую задачу, вырабатывая вселенское сознание. В тетрадях должны быть только задания реализовать потенциальные возможности, дремлющие в каждом ребенке, создать гармонию жизни человека и природы, а также нормализовать поведение детей.
Многие дети проявляют вспышки гнева, агрессии, зависть, эгоизм, жестокость. Основной причиной такого отклоняющегося поведения М. Монтессори видит в нехватке пищи для разума. Поэтому предоставление детям в возрасте от 3 до 6 лет свободной работы с материалами, которую малыши выбирают, развивает в них сосредоточенность. Они увлекаются выбранным занятием, не обращая внимания на внешние раздражители. Такая концентрация внимания является, по мнению Монтессори, началом глубоких изменений в ребенке, то есть нормализации поведения. А это значит, что у него постепенно разовьются умения сосредоточиваться, заниматься самостоятельно, проявлять дружелюбие к другим детям, дисциплинированность, готовность

Показать ответ
Ответ:
skvortsovaasya
skvortsovaasya
16.12.2021 04:34

Загорелые ребятишки рассыпались по берегу озера, которое блестело под лучами палящего солнца. Мальчики собирали ветки и разжигали костер, девочки стелили на траве скатерть. А Витька расположился на горячем песке, чтобы еще позагорать.

“Вить, не сгори на солнце!” – предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.

Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели, смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он весь обгорел, и любое прикосновение причиняло ему боль. Чёрный и злой, сидел он в палатке и ненавидел весь мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
floragormonikddd1
floragormonikddd1
04.04.2020 11:30

Без синиц зимний лес замирает. Сосновая ветка заскрипит, снежная шапка обрушится с ёлки. Но налетит стайка синиц, и лес вновь оживает.

Синицы с писком перелетают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Они осматривают каждую трещинку в коре, ищут вкусные семечки.

Синицы не улетают на зиму в теплые края, как другие птицы. Они звонко перекликаются в зимнем лесу. Летом лес наполняется и радостно звенит птичьими голосами. А синиц не слыхать с их скромной песенкой. В лютую стужу синицы прилетают к избам. Ребята сыпят для них в кормушки семечки подсолнуха.

2. ёлки ( Й'ОЛК'И) - 2 слога

ё (й') - согл., мяг./непар., звонк./непар.

  (о) - гл., удар.

л (л) - согл., тв./пар., звонк./непар.

к (к') - согл., мягк./пар., глух./пар.

и(и) - глас., безуд.

4 буквы, 5 звуков.

3. ВЫДЕЛИТЬ: За-приставка, мир-корень, а-суффикс, ет-окончание, замира-основа

4. I. трещинку (что?) - сущ., обозначает предмет.

II. 1. Н.Ф. (что?) - трещинка

2. нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.

3. В.п., ед.ч.

III. В предложении является дополнением.

5. В лютую стужу синицы прилетают к избам

ПОДЧЕРКНУТЬ:

синицы -подлежащее, выражено сущ., одной чертой

прилетают - сказуемое, выражено глаголом, двумя чертами

к избам (куда) - обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, пунктир/точка

в лютую стужу (когда) - обстоятельство, лютую-прил., стужу-сущ., в-предлог; пунктир/точка

Части речи надписать над каждым словом.

Характеристика:

1. Повествовательное

2. Невосклицательное Двусоставное

5. Рас Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота