В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FireGame228
FireGame228
25.04.2021 19:09 •  Русский язык

Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) Братья быстро бежали к дому, сестра так(же) не отставала от них. 2) Туристы увидели перед собой то(же) озеро, что и вчера. 3) Семиклассники готовились к диктанту, что(бы) улучшить свои результаты. 4) Всегда приходится отвечать за(то), что делаешь.
Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость.
Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Рассказавший о происшествии дежурный вышел из комнаты.2) Меж двумя колеями ещё не поросшими зелёной травой вьётся дорога.3) На крутом берегу он увидел сотни сосен стоящих ровными рядами.4) Шалаш был похож на слегка задремавшую птицу.
Задание 8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.

Показать ответ
Ответ:
gelya12121
gelya12121
14.01.2023 20:18

Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.

Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)

Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.


Словообразовательное гнездо со словом щит
0,0(0 оценок)
Ответ:
pravikvdushe
pravikvdushe
05.05.2020 07:08

По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота