Задание 5. Изучив таблицу, определите, какие слова вам нужно аккань в каждую графу. Посоревнуйтесь, кто быстрее впишет слова в таблицу
Письмо, колокольчик, крылья, календарь, олень, платье, пульт, силь-
ный, листья, кольцо, ручьи, пальчик, большой, муравьи.
1 группа мальчик
2 группа семья
ответ:dzhulyetta1главный мозг10.2 тыс. ответов91.3 млн пользователей, получивших к данным схемам (+ часть речи): 1. смотр/е/л/о – глагол2. мод/н/ого – прилагательное3. пе/ни/е – существительное 4. син/ие – прилагательное5. луч/ист/ая – прилагательное6. при/дум/а/ть – глагол7. у/див/и/тельн/ый – прилагательное8. зна/ть/ся – глагол9. на/пиш/ешь – глагол10. под/полз/ти – глагол 11. (что-то не пропечаталось?) Суффикс -опок- не знаю, а если -онок-, должно быть нулевое окончание: он употребляется для образования существительных: еж/онок/□12. при/вид/е/л/ся – глагол
Объяснение:
1. можно найти нужную информацию
2.в интернете есть всё для развития
3.для того, что бы зайти в интернет не надо не каких усилий
4.а так же в интернете есть куча развивающих игр
ВРЕД:
1.компьютерные игры так же влияют на мозг человека. из за интернета дети начинают глупеть
2.из- за него дети могут совершить с у и ц ы д (с а м о у б и й с т в о)
3.так же там употребляется ненормативная лексика, которая запоминается у детей в памяти
4.интернет это огромная с в а л к а. И если там пишут кому -то ответы на их вопросы, то некаждый ответ будет п р а в и л ь н ы м.
Фух, написала сколько смогла. Просто мне ещё надо сейчас учить русский:) Времяни мало. Надеюсь я правильно поняла твой вопрос☺