Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее.Бабушка небольшая на рост, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительны, четко очерчены, правильны. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни лукавости, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым сиянием, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.Когда бы я не приехала, на бабушке был беленький платочек, который резко оттенял черные брови и загоревшее лицо. Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихий неспешный сказ. Вот такая она, моя дорогая бабушка.Мой товарищГоворят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. На вид он обычный парень. Лицо вытянуто, худощавое, загоревшее на солнце. Высокий лоб, сверху к которому полегоньку прилегают зачесанные набок, коротко подстрижены густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, языков в полете птичке крыла. Из-под них смотрят большие круглые сини, как летнее небо, глаза. Взгляд их умен, добродушен, прям и откровенен, как у каждого честного человека. Но достаточно какой-то даже наименьшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными.Товарищ мой среднего роста, широкий в плечах, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спорто
Сказка о безопасном интернете Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей. Как-то раз Смайлик нарушил правило семьи и решил научить друга пользоваться услугами всемирной паутины: научил его скачивать игры, играть, искать нужную информацию для подготовки к урокам, зарегистрировал в «Одноклассниках», завёл ему почтовый ящик и многое другое. Робот был просто удивлён возможностями интернета. Скрыть свое посещение интернета друзья не смогли, они так увлеклись компьютером, что не заметили, как пришли родители Смайлика с работы. Несмотря на то, что сын нарушил правило семьи, родители не стали его наказывать, а, наоборот, рассказали друзьям, как соблюдать важные правила безопасного интернета. Слушайте, да запоминайте: Первое правило: всегда нужно иметь программу борьбы с вирусами и не забывай её обновлять Второе правило: не регистрируйся везде подряд, не сохраняй пароль Третье правило: не заходи на подозрительные сайты, не поддавайся рекламам-завлекалам Четвертое правило: всегда ограничивай время посещения интернета Пятое правило: не скачивай нелицензионные программы Шестое правило: изучай полезные сайты Седьмое правило: будь сам доброжелательным. Запомнили правила друзья и больше не нарушали правила семьи выхода в интернет. Задумались Смайлик и Робот над тем, как же все-таки оградить детей всей страны Информатика от опасностей в сетях всемирной паутины. Ведь не все родители и дети знают правила безопасного интернета, а если знают, то не все их соблюдают. И тогда Робот поделился своими мыслями: «Я мечтаю стать программистом и обязательно создам программу, которая будет сразу отсеивать нужную и доступную информацию, видя перед собой образ человека и определяя его возраст. Тогда точно детям будет доступна информация по возрасту». Смайлик был удивлен предложением друга создать в будущем колоссальную программу и его желанием стать программистом. «Какая хорошая у друга мечта заботиться о том, чтобы оградить детей от опасности» - подумал про себя Смайлик и произнес: «А ведь это замечательная идея»
Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей.
Как-то раз Смайлик нарушил правило семьи и решил научить друга пользоваться услугами всемирной паутины: научил его скачивать игры, играть, искать нужную информацию для подготовки к урокам, зарегистрировал в «Одноклассниках», завёл ему почтовый ящик и многое другое. Робот был просто удивлён возможностями интернета. Скрыть свое посещение интернета друзья не смогли, они так увлеклись компьютером, что не заметили, как пришли родители Смайлика с работы. Несмотря на то, что сын нарушил правило семьи, родители не стали его наказывать, а, наоборот, рассказали друзьям, как соблюдать важные правила безопасного интернета. Слушайте, да запоминайте:
Первое правило: всегда нужно иметь программу борьбы с вирусами и не забывай её обновлять
Второе правило: не регистрируйся везде подряд, не сохраняй пароль
Третье правило: не заходи на подозрительные сайты, не поддавайся рекламам-завлекалам
Четвертое правило: всегда ограничивай время посещения интернета
Пятое правило: не скачивай нелицензионные программы
Шестое правило: изучай полезные сайты
Седьмое правило: будь сам доброжелательным.
Запомнили правила друзья и больше не нарушали правила семьи выхода в интернет.
Задумались Смайлик и Робот над тем, как же все-таки оградить детей всей страны Информатика от опасностей в сетях всемирной паутины. Ведь не все родители и дети знают правила безопасного интернета, а если знают, то не все их соблюдают. И тогда Робот поделился своими мыслями: «Я мечтаю стать программистом и обязательно создам программу, которая будет сразу отсеивать нужную и доступную информацию, видя перед собой образ человека и определяя его возраст. Тогда точно детям будет доступна информация по возрасту». Смайлик был удивлен предложением друга создать в будущем колоссальную программу и его желанием стать программистом. «Какая хорошая у друга мечта заботиться о том, чтобы оградить детей от опасности» - подумал про себя Смайлик и произнес: «А ведь это замечательная идея»