Рождение биотехнологии обусловлено потребностями общества в новых, более дешевых продуктах для народного хозяйства, а также в принципиально новых технологиях. Прочитав данный текст, у меня возникают следующие "толстые" вопросы:
1. Что такое биотехнология и какие науки лежат в основе ее формирования?
Ответ: Биотехнология - это наука, которая использует микробиологию, генную инженерию, молекулярную биологию и другие науки для получение продуктов из биологических объектов или с их применением, а также для воспроизводства биологических эффектов, не встречающихся в природе.
2. Какие биологические объекты чаще всего используются в биотехнологии?
Ответ: В биотехнологии чаще всего используются одноклеточные микроорганизмы, животные и растительные клетки.
3. Какие открытия и достижения в науке способствовали рождению новой биотехнологии?
Ответ: Рождение новой биотехнологии обусловлено рядом принципиальных открытий и достижений в науке, таких как доказательство двунитевой структуры ДНК, расшифровка генетического кода и доказательство его универсальности для различных организмов, искусственный синтез биологически активных веществ.
4. Какая главная задача биотехнологии и как она решается?
Ответ: Главной задачей биотехнологии является создание новых форм растений, животных и микроорганизмов, которые хорошо приспособлены к индустриальным производствам, устойчивы к неблагоприятным условиям, эффективно используют солнечную энергию и при этом позволяют получать биологически чистую продукцию без загрязнения окружающей среды.
Это "толстые" вопросы и ответы на них, которые помогут понять основную суть текста и его значимость в контексте биотехнологии.
1. А.С.Грибоедов в комедии «Горе от ума» не ставил проблему:
Школьнику нужно объяснить, что в этой части вопроса перечислены различные проблемы, и нужно определить, какая из них не является проблемой, исходя из содержания комедии "Горе от ума". В данном случае правильный ответ - г) долга чести и человеческого достоинства. В комедии Грибоедова описывается множество проблем общества и образования, воспитания, культуры, а также рассматривается проблема крепостного права и свободы, истинного и ложного патриотизма и революционного переустройства общественной жизни.
2. В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» первым на балу у Фамусова о сумасшествии Чацкого говорит герой:
Школьнику нужно объяснить, что из перечисленных героев первым говорит о сумасшествии Чацкого. В данном случае правильный ответ - а) Скалозуб.
3. А. С. Пушкин обучался в Царскосельском Лицее:
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить количество лет, которое Пушкин провел в Царскосельском лицее, зная, что Пушкин поступил в лицей в 1811 году и закончил его в 1817 году. В данном случае правильный ответ - г) 6 лет.
4. Какой знаменитый русский поэт восторженно отозвался о лицейском стихотворении Пушкина «Воспоминания в Царском Селе?»
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить поэта, который положительно отозвался о стихотворении Пушкина. В данном случае правильный ответ - е) В. Жуковский.
5. В каком стихотворении А. С.Пушкин призывает: «Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы?»
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить стихотворение, в котором Пушкин призывает посвятить "души прекрасные порывы" отчизне. В данном случае правильный ответ - в) «Поэту».
6. Известно несколько стихотворений А. С.Пушкина под названием «19 октября». С каким событием связана эта дата?
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить событие, с которым связана дата 19 октября. В данном случае правильный ответ - б) с уходом со службы из Коллегии иностранных дел.
7. Какое произведение русской литературы написано в жанре «романа в стихах»?
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить произведение, написанное в жанре "романа в стихах". В данном случае правильный ответ - с) «Евгений Онегин» А.С.Пушкина.
8. А.С.Пушкин в романе «Евгений Онегин» вводит фантастический элемент в сцену
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить сцену, в которой Пушкин использует фантастический элемент. В данном случае правильный
1. Что такое биотехнология и какие науки лежат в основе ее формирования?
Ответ: Биотехнология - это наука, которая использует микробиологию, генную инженерию, молекулярную биологию и другие науки для получение продуктов из биологических объектов или с их применением, а также для воспроизводства биологических эффектов, не встречающихся в природе.
2. Какие биологические объекты чаще всего используются в биотехнологии?
Ответ: В биотехнологии чаще всего используются одноклеточные микроорганизмы, животные и растительные клетки.
3. Какие открытия и достижения в науке способствовали рождению новой биотехнологии?
Ответ: Рождение новой биотехнологии обусловлено рядом принципиальных открытий и достижений в науке, таких как доказательство двунитевой структуры ДНК, расшифровка генетического кода и доказательство его универсальности для различных организмов, искусственный синтез биологически активных веществ.
4. Какая главная задача биотехнологии и как она решается?
Ответ: Главной задачей биотехнологии является создание новых форм растений, животных и микроорганизмов, которые хорошо приспособлены к индустриальным производствам, устойчивы к неблагоприятным условиям, эффективно используют солнечную энергию и при этом позволяют получать биологически чистую продукцию без загрязнения окружающей среды.
Это "толстые" вопросы и ответы на них, которые помогут понять основную суть текста и его значимость в контексте биотехнологии.
Школьнику нужно объяснить, что в этой части вопроса перечислены различные проблемы, и нужно определить, какая из них не является проблемой, исходя из содержания комедии "Горе от ума". В данном случае правильный ответ - г) долга чести и человеческого достоинства. В комедии Грибоедова описывается множество проблем общества и образования, воспитания, культуры, а также рассматривается проблема крепостного права и свободы, истинного и ложного патриотизма и революционного переустройства общественной жизни.
2. В комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» первым на балу у Фамусова о сумасшествии Чацкого говорит герой:
Школьнику нужно объяснить, что из перечисленных героев первым говорит о сумасшествии Чацкого. В данном случае правильный ответ - а) Скалозуб.
3. А. С. Пушкин обучался в Царскосельском Лицее:
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить количество лет, которое Пушкин провел в Царскосельском лицее, зная, что Пушкин поступил в лицей в 1811 году и закончил его в 1817 году. В данном случае правильный ответ - г) 6 лет.
4. Какой знаменитый русский поэт восторженно отозвался о лицейском стихотворении Пушкина «Воспоминания в Царском Селе?»
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить поэта, который положительно отозвался о стихотворении Пушкина. В данном случае правильный ответ - е) В. Жуковский.
5. В каком стихотворении А. С.Пушкин призывает: «Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы?»
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить стихотворение, в котором Пушкин призывает посвятить "души прекрасные порывы" отчизне. В данном случае правильный ответ - в) «Поэту».
6. Известно несколько стихотворений А. С.Пушкина под названием «19 октября». С каким событием связана эта дата?
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить событие, с которым связана дата 19 октября. В данном случае правильный ответ - б) с уходом со службы из Коллегии иностранных дел.
7. Какое произведение русской литературы написано в жанре «романа в стихах»?
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить произведение, написанное в жанре "романа в стихах". В данном случае правильный ответ - с) «Евгений Онегин» А.С.Пушкина.
8. А.С.Пушкин в романе «Евгений Онегин» вводит фантастический элемент в сцену
Школьнику нужно объяснить, что нужно определить сцену, в которой Пушкин использует фантастический элемент. В данном случае правильный